Илон Маск уйдёт с поста главы совета директоров Tesla и заплатит $40 млн
История с обвинениями в мошенничестве завершилась мировой с властями США.
Предприниматель Илон Маск заключил досудебное соглашение с Комиссией по ценным бумагам и биржам США. Основатель Tesla уйдёт с поста главы совета директоров компании, но останется её генеральным директором.
Маск согласился заплатить $20 млн, столько же дополнительно выплатит Tesla. Деньги планируют распределить между пострадавшими инвесторами.
Предприниматель перестанет быть председателем совета директоров в течение 45 дней после подписания соглашения, которое стороны заключили 29 сентября 2018 года. Маск обязался не претендовать на должность в ближайшие три года.
Также Tesla добавит независимых топ-менеджеров в совет директоров и введёт «дополнительные меры контроля» за сообщениями Маска в соцсетях.
Власти США обвиняли Маска в мошенничестве из-за его твита о возможном превращении Tesla в частную компанию. Заявление бизнесмена было ложным и ввело инвесторов в заблуждение, отмечало ведомство. Сам предприниматель называл претензии необоснованными.
Маск негодует, он думал что его заставят совсем уйти из Тесла, а тут только с одного поста, ему полюбому надо сваливать, чтоб не прилип ореол неудачника, дескать я ушел и все развалилось.
Думаю он еще что нибудь выкинет, чтоб был повод хлопнуть дверью, ему надо спешить, Тесла уже не жилец.
Комментарий удален модератором
Так поэтому и нежелец, так как подключились другие автоконцерны.
Которые уже медленно спускаются с горы и ....
Так всегда в истории, ксерокс создает рынок копировальных машин а кэннон получает всю прибыль.
Спустились с гор и офигели. Оказывается пока они в горах придумывали что ещё можно засунуть в сиденье кроме вентиляции и вибрамассажора. Другая компания отгрохала гига фабрику и построила 1300 станций зарядок и создала 300-тысячную очередь на свои машины. А продажам обогнала всех этих старых быков.
Это значит только одно, людям пока вентиляция в седенье больше нужна чем электромобиль, но уже сейчас бмв и ниссан больше электричек выпускают чем тесла, а если взять простые автомобили, то у Тесла вообще все скудно с цифрами, а если убрать дотации электромобилей, то все будет еще хуже, взять пример Гонконга, когда отменили дотации, продажи тесла упали до нуля.
Нет Денис, у вас старая инфа.
Ниссан продал 57 тыс. за 2017 год, тесла 51 тыс.
В этом году у Ниссана будут примерно такие же цифры.
А Tesla уже по август продала больше 80 тыс. а до конца года может и до 200 дойти.
У БМВ дела ещё хуже, запуск Теслы 3 снизил их продажи в этом году.
То что Тесла на первом месте по продажам в 2018 это уже свершившийся факт.
Про китайские машины я не в курсе, может у них там тоже хорошие цифры но они на экспорт не продают.
Спасибо, по 2018 инфу не смотрел, все таки год еще не закончился.
Тесла 3 как раз и погубит Теслу, там убыток множится аккурат с ростом объема продаж. На массмаркете очень трудно зарабатывать если ты не гигант типа тоеты или фольца.
Крупные автопроизводители спокойно будут продавать электромобили в убыток, как рекламный и имиджевый продукт, а тесла так не сможет, потому что ей не начем больше зарабатывать
Всё зависит от маржи. В первом квартале маржа была негативная, во втором квартале маржа была около нуля, в третьем квартале Маск обещал выйти в плюс как у других моделей. Так что Тесла будет зарабатывать именно на Тесла 3. Рынок для Тесла 3 в десятки раз больше чем для S и Х.
Это не важно какая маржа у самой Тесла, главное, как этот рынок видят конкуренты, а они видят его как pr и иммидж, поэтому готовы годами в нем работать в убыток, чтоб внушить потребителю что они тоже передовая компания.
Тесла обречена, без вариантов. Сеть ее заправок хороша пока она бесплатна, как он попробует на ней заработать, бензиновые заправки легко поставят у себя электрозарядки, в том числе и для тесла и получится у них это лучше, у них есть главное для электро заправки - хорошее кафе где можно подождать зарядку.