{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск уйдёт с поста главы совета директоров Tesla и заплатит $40 млн

История с обвинениями в мошенничестве завершилась мировой с властями США.

Предприниматель Илон Маск заключил досудебное соглашение с Комиссией по ценным бумагам и биржам США. Основатель Tesla уйдёт с поста главы совета директоров компании, но останется её генеральным директором.

Маск согласился заплатить $20 млн, столько же дополнительно выплатит Tesla. Деньги планируют распределить между пострадавшими инвесторами.

Предприниматель перестанет быть председателем совета директоров в течение 45 дней после подписания соглашения, которое стороны заключили 29 сентября 2018 года. Маск обязался не претендовать на должность в ближайшие три года.

Также Tesla добавит независимых топ-менеджеров в совет директоров и введёт «дополнительные меры контроля» за сообщениями Маска в соцсетях.

Власти США обвиняли Маска в мошенничестве из-за его твита о возможном превращении Tesla в частную компанию. Заявление бизнесмена было ложным и ввело инвесторов в заблуждение, отмечало ведомство. Сам предприниматель называл претензии необоснованными.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Маск негодует, он думал что его заставят совсем уйти из Тесла, а тут только с одного поста, ему полюбому надо сваливать, чтоб не прилип ореол неудачника, дескать я ушел и все развалилось.
Думаю он еще что нибудь выкинет, чтоб был повод хлопнуть дверью, ему надо спешить, Тесла уже не жилец.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Так поэтому и нежелец, так как подключились другие автоконцерны.
Которые уже медленно спускаются с горы и ....
Так всегда в истории, ксерокс создает рынок копировальных машин а кэннон получает всю прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Спустились с гор и офигели. Оказывается пока они в горах придумывали что ещё можно засунуть в сиденье кроме вентиляции и вибрамассажора. Другая компания отгрохала гига фабрику и построила 1300 станций зарядок и создала 300-тысячную очередь на свои машины. А продажам обогнала всех этих старых быков.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это значит только одно, людям пока вентиляция в седенье больше нужна чем электромобиль, но уже сейчас бмв и ниссан больше электричек выпускают чем тесла, а если взять простые автомобили, то у Тесла вообще все скудно с цифрами, а если убрать дотации электромобилей, то все будет еще хуже, взять пример Гонконга, когда отменили дотации, продажи тесла упали до нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет Денис, у вас старая инфа.
Ниссан продал 57 тыс. за 2017 год, тесла 51 тыс.
В этом году у Ниссана будут примерно такие же цифры.
А Tesla уже по август продала больше 80 тыс. а до конца года может и до 200 дойти.
У БМВ дела ещё хуже, запуск Теслы 3 снизил их продажи в этом году.
То что Тесла на первом месте по продажам в 2018 это уже свершившийся факт.
Про китайские машины я не в курсе, может у них там тоже хорошие цифры но они на экспорт не продают.

Ответить
Развернуть ветку
GP

57 тыс чего, всего? "In 2017, Nissan Division set an all-time record with 1,440,049 total sales, up 1 percent."

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Люди думают, что авто на ДВС и электромобили, это совершенно разный вид транспорта, но те кто разбирается в авто, уверенно скажут, любой автогигант при наличии спроса сделает электромобиль без проблем, он даже проще в конструкции.
Все упирается в спрос, а пока серьезного спроса нет, электромобили как шоу кары, покупок минимум, но все говорят вау, это будущее, поэтому все их начинают потихоньку делать, чтоб не выглядеть отставшими.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда