Илон Маск уйдёт с поста главы совета директоров Tesla и заплатит $40 млн

История с обвинениями в мошенничестве завершилась мировой с властями США.

Предприниматель Илон Маск заключил досудебное соглашение с Комиссией по ценным бумагам и биржам США. Основатель Tesla уйдёт с поста главы совета директоров компании, но останется её генеральным директором.

Маск согласился заплатить $20 млн, столько же дополнительно выплатит Tesla. Деньги планируют распределить между пострадавшими инвесторами.

Предприниматель перестанет быть председателем совета директоров в течение 45 дней после подписания соглашения, которое стороны заключили 29 сентября 2018 года. Маск обязался не претендовать на должность в ближайшие три года.

Также Tesla добавит независимых топ-менеджеров в совет директоров и введёт «дополнительные меры контроля» за сообщениями Маска в соцсетях.

Власти США обвиняли Маска в мошенничестве из-за его твита о возможном превращении Tesla в частную компанию. Заявление бизнесмена было ложным и ввело инвесторов в заблуждение, отмечало ведомство. Сам предприниматель называл претензии необоснованными.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Маск негодует, он думал что его заставят совсем уйти из Тесла, а тут только с одного поста, ему полюбому надо сваливать, чтоб не прилип ореол неудачника, дескать я ушел и все развалилось.
Думаю он еще что нибудь выкинет, чтоб был повод хлопнуть дверью, ему надо спешить, Тесла уже не жилец.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Так поэтому и нежелец, так как подключились другие автоконцерны.
Которые уже медленно спускаются с горы и ....
Так всегда в истории, ксерокс создает рынок копировальных машин а кэннон получает всю прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Автоконцерны - это табун, который понесло вслед за вожаком. Остановится Тесла, и вскоре все быстро свернут разработки электрокаров, потому что им нахрен не нужно снова воевать за рынок, где кто-то может сдохнуть, когда до Теслы все спокойно жили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

"Иметь электрички в модельном ряду"

Я это от вас уже слышал. Будь это так, никто бы в Европе не чесался ещё до 22-го года, а потом выпустил бы по одной калеке "в модельном ряду" для соответствия нормам, и на этом история закончилась бы.

Все так резко подорвались из-за того, что над головой повисли не отдалённые нормы, а перехераченное в головах людей представление о том, каким может быть современный автомобиль, которому "традиционные" производители никак не соответствуют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Я не отрицаю, что нормы имеют своё влияние, но они не были определяющими в произошедшем.

Вот ещё косвенное доказательство, что тот пинок под жопу отвесила Тесла, а не нормы. Нет никаких норм, требующих установки автопилота, но почти все после выхода Теслы подорвались разрабатывать свой автопилот одновременно с электричками. Выкупили разом все стартапы по автопилотам. Хотя задолго до Теслы Гугл обкатывал свой автопилот, но всем так же было на это плевать.

Процесс может и долго назревал, но катализатором было именно появление электрички с автопилотом, которую все захотели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда