Клиент «Сбербанка» подал на компанию в суд: из-за сбоя банкомат выдал 200 тысяч рублей с карты, когда он уже ушёл Статьи редакции

  • 23 октября 2018 года суд рассмотрит иск клиента «Сбербанка»: он заявил, что из-за ошибки банкомата его 200 тысяч рублей забрал неизвестный.
  • Истец попытался снять деньги в банкомате «Сбербанка», но устройство вернуло карту и выдало чек с надписями «операция выполняется» и «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк».
  • Клиент ушёл из отделения банка, однако через полторы минуты банкомат выдал 200 тысяч рублей, которые забрал прохожий.
  • В «Сбербанке» признали сбой в работе устройства, но сообщили клиенту, что он сам забыл деньги в банкомате. В компании считают, что не должны возвращать деньги: в правилах «Сбербанка» говорится о том, что для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек».
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Бунаков

Есть же камера на банкомате. Что она там показывает? Сдаётся мне, это клиент пиз..т как Троцкий.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

ну судя по ответу банка "он сам забыл деньги в банкомате", похоже что деньги забрал не клиент.

Да и если деньги не заберешь в течении 30-60 секунд, банкомат их обратно забирает. Так что похоже на то, что деньги выдали с задержкой, когда к банкомату уже другой человек подошел.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хоружий

45 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда