Клиент «Сбербанка» подал на компанию в суд: из-за сбоя банкомат выдал 200 тысяч рублей с карты, когда он уже ушёл Статьи редакции

  • 23 октября 2018 года суд рассмотрит иск клиента «Сбербанка»: он заявил, что из-за ошибки банкомата его 200 тысяч рублей забрал неизвестный.
  • Истец попытался снять деньги в банкомате «Сбербанка», но устройство вернуло карту и выдало чек с надписями «операция выполняется» и «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк».
  • Клиент ушёл из отделения банка, однако через полторы минуты банкомат выдал 200 тысяч рублей, которые забрал прохожий.
  • В «Сбербанке» признали сбой в работе устройства, но сообщили клиенту, что он сам забыл деньги в банкомате. В компании считают, что не должны возвращать деньги: в правилах «Сбербанка» говорится о том, что для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек».
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Бунаков

Есть же камера на банкомате. Что она там показывает? Сдаётся мне, это клиент пиз..т как Троцкий.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

С чего такой вывод?
Если сам банк не отрицает, что деньги получил не клиент (но говорит, что он сам виноват, что ушел).

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

Бро, это даже смешно. "сам банк не отрицает" По твоей логике ты можешь сформулировать любое утверждение, и тут же написать, что банк этого не отрицает. Не нужны домыслы. Нужно отталкиваться от фактов. А факт такой - неизвестно кто забрал деньги. Может это был сам клиент, может другой человек. Из той информации что есть, однозначный вывод сделать нельзя, можно только строить гипотезы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хоружий

За 200 косых надо бороться.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда