Клиент «Сбербанка» подал на компанию в суд: из-за сбоя банкомат выдал 200 тысяч рублей с карты, когда он уже ушёл Статьи редакции

  • 23 октября 2018 года суд рассмотрит иск клиента «Сбербанка»: он заявил, что из-за ошибки банкомата его 200 тысяч рублей забрал неизвестный.
  • Истец попытался снять деньги в банкомате «Сбербанка», но устройство вернуло карту и выдало чек с надписями «операция выполняется» и «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк».
  • Клиент ушёл из отделения банка, однако через полторы минуты банкомат выдал 200 тысяч рублей, которые забрал прохожий.
  • В «Сбербанке» признали сбой в работе устройства, но сообщили клиенту, что он сам забыл деньги в банкомате. В компании считают, что не должны возвращать деньги: в правилах «Сбербанка» говорится о том, что для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек».
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Юров

Аналогичная ситуация, заложил в банкомат пачкой 121к рублей, банкомат принял 100к, 21к не вернул, 2 месяца динамили, итог - суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

У меня сумма по скромнее была, всего 5 тысяч. При обращении в тех поддержку говорили, что максимальный срок рассмотрения заявки 30 дней. На 29-й день пришла смс с увеличением срока рассмотрения до 45 дней. и так каждые 15 дней) на 89 день зачислили деньги)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Скажем так, к сожалению, в другом банке тоже это занимает время. У меня, к примеру, совсем в другом банке заняло 10 дней (8 рабочих дней).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

10 и 89 - две очень разных цифры

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда