Клиент «Сбербанка» подал на компанию в суд: из-за сбоя банкомат выдал 200 тысяч рублей с карты, когда он уже ушёл Статьи редакции

  • 23 октября 2018 года суд рассмотрит иск клиента «Сбербанка»: он заявил, что из-за ошибки банкомата его 200 тысяч рублей забрал неизвестный.
  • Истец попытался снять деньги в банкомате «Сбербанка», но устройство вернуло карту и выдало чек с надписями «операция выполняется» и «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк».
  • Клиент ушёл из отделения банка, однако через полторы минуты банкомат выдал 200 тысяч рублей, которые забрал прохожий.
  • В «Сбербанке» признали сбой в работе устройства, но сообщили клиенту, что он сам забыл деньги в банкомате. В компании считают, что не должны возвращать деньги: в правилах «Сбербанка» говорится о том, что для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек».
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Олег Нечаев

Банкоматы стоят, как правило, в предбаннике. Бываете день, что нет зарплат и пенсий и тогда мало людей, да ещё в дождь. Вполне человек , который прихватил деньги мог быть приезжий (основной контингент банкоматов Сбера). Если он операцию не совершал, то найти его очень сильно малореально, разве что искать среди всех, чей номер засветился в данной зоне, а это уже не 200k. В общем... На месте Сбера признавать свою ошибку и не терять на репутации. Хотя, глядя на регулярность негативных постов про банк можно подумать, что деньги дороже, а репутации уже все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

В каждом банкомате камера жеж

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

«Сожалеем,но именно в эти 15 минут не работали камеры банкоматов и отделения»

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда