Клиент «Сбербанка» подал на компанию в суд: из-за сбоя банкомат выдал 200 тысяч рублей с карты, когда он уже ушёл Статьи редакции

  • 23 октября 2018 года суд рассмотрит иск клиента «Сбербанка»: он заявил, что из-за ошибки банкомата его 200 тысяч рублей забрал неизвестный.
  • Истец попытался снять деньги в банкомате «Сбербанка», но устройство вернуло карту и выдало чек с надписями «операция выполняется» и «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк».
  • Клиент ушёл из отделения банка, однако через полторы минуты банкомат выдал 200 тысяч рублей, которые забрал прохожий.
  • В «Сбербанке» признали сбой в работе устройства, но сообщили клиенту, что он сам забыл деньги в банкомате. В компании считают, что не должны возвращать деньги: в правилах «Сбербанка» говорится о том, что для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек».
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Юров

Аналогичная ситуация, заложил в банкомат пачкой 121к рублей, банкомат принял 100к, 21к не вернул, 2 месяца динамили, итог - суд.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Orlova

Жеесть. Теперь у меня +1 к списочку кошмаров)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Каждый раз при снятиииналичных, опасаюсь подобной ситуации... однажды банкомат «зажевал» карту мужа, он человек прямолинейный, и просто никого не подпускал к банкомату до приезда тех.службы , предварительно отправив в дальние дали несколько нарядов милиции(на тот момент)

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

чо-та лолом пахнет. Чтобы "отправлять в дали" наряды милиции, надо быть либо ментом, либо прокурором, либо ФСБ-шником. Прямолинейность черт лица, либо извилин, либо других характеристик здесь роли не играет и погоды не делает

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

А вы продолжайте построение логических цепочек..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иваницын

Извините, но тут не "прямолинейный", а если мягко "технически неграмотный, с оттенком технодикарства". "Зажевание" карты - стандартная операция, после которой банкомат корректно продолжает работу, уведомляя клиента о дальнейших действиях. И скакать боевой танец вокруг шайтан машины, рыча на приближающихся соплеменников - сомнительная линия поведения.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Дело был лет 10 назад, и мы все были «технически не сильно грамотны» , супруг пользовался наличкой восновном, а карта вообще моя была... И знаете, чтбв вернуть своё - любая линия поведения допустима, но у людей разные соц.статусы и возможности, и там где условно вам просто дадут поджопник , ДРУГОЙ лишь поведет бровью и пройдет - это называется кастовость, то что сейчас у вас в России ой как развито.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда