Клиент «Сбербанка» подал на компанию в суд: из-за сбоя банкомат выдал 200 тысяч рублей с карты, когда он уже ушёл Статьи редакции

  • 23 октября 2018 года суд рассмотрит иск клиента «Сбербанка»: он заявил, что из-за ошибки банкомата его 200 тысяч рублей забрал неизвестный.
  • Истец попытался снять деньги в банкомате «Сбербанка», но устройство вернуло карту и выдало чек с надписями «операция выполняется» и «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк».
  • Клиент ушёл из отделения банка, однако через полторы минуты банкомат выдал 200 тысяч рублей, которые забрал прохожий.
  • В «Сбербанке» признали сбой в работе устройства, но сообщили клиенту, что он сам забыл деньги в банкомате. В компании считают, что не должны возвращать деньги: в правилах «Сбербанка» говорится о том, что для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек».
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Domrachev
в правилах «Сбербанка» говорится о том, что для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек».

Внимание, вопрос: как можно получить деньги, если сам банкомат сообщил, "запрос не может быть выполнен"?
Еще вопрос: если в банкомате кончилась чековая лента, то корректного завершения процедуры тоже не будет, и ответственность тоже на клиенте?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бородинов

Банкомат обычно уведомляет, что кончились лента и чека не буде, и спрашивает продолжить операцию, если вы соглашаетесь то далее Ваша ответственность.
PD это же банки, их сложно нагнуть😔😔😔

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Domrachev

Справедливо, согласен. Но если банкомат не уведомил, то чья ответственность?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хоружий

Сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда