Российский сервис грузоперевозок Deliver привлечёт $7,5 млн от РФПИ и суверенного фонда ОАЭ Статьи редакции

Инвестиции необходимы для развития на зарубежных рынках.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и суверенный фонд Абу-Даби Mubadala договорились об инвестициях в размере $7,5 млн в российский сервис для заказа грузоперевозок Deliver. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя РФПИ и основателя Deliver Данила Рудакова.

Компания получит деньги тремя траншами в течение 12 месяцев. Сколько вложит каждый из инвесторов, стороны не говорят, но по мандату доля РФПИ в сделке не может превышать 50%, отмечают «Ведомости». Это первые совместные инвестиции РФПИ и Mubadala в российские технологические проекты, пишет газета.

Инвестиции необходимы для экспансии в других странах, рассказал Рудаков. В 2017 году компания открыла офис в Нидерландах, откуда планирует развивать продажи в Европе.

Данил Рудаков запустил Deliver в 2015 году, но операционную деятельность компания фактически начала только в январе 2017 года, с началом активных продаж, рассказывал он vc.ru в июне 2017 года. С помощью сервиса грузоотправители могут найти ближайших перевозчиков и предложить им перевезти груз. Deliver работает с такими компаниями, как «Черкизово», Procter & Gamble и Heinz. Зарабатывает сервис на разнице между платой заказчиков и стоимостью услуг перевозчиков. По словам Рудакова, в 2017 году выручка до выплаты налогов составила 154 млн рублей.

Общий объём привлечённых Deliver инвестиций с учётом последнего раунда составляет $15,5 млн. В 2016 году стартап привлёк $5 млн от A&NN Group владельца Rambler Group Александра Мамута и Amereus Group мажоритарного акционера «Русской аквакультуры» Максима Воробьёва. В 2017 году в сервис инвестировал $3 млн фонд Inventure Partners Сергея Азатяна.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Олег Семибратов

Не совсем понятно, зачем дополнительные деньги если в системе всего 12 загрузок на все виды грузовиков и сервис повторяет бизнес логику ati, только при своём агентировании денег.

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Чуфлакян

В том и дело....Инвестор пока наверное не понял,куда он вкладывает деньги)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yantarev

Круто! Рад за ребят.
У Деливер логотип понравился.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

null