Клиенты программы лояльности «Малина» пожаловались на сервис: сайт не работает, а компания заявила о банкротстве Статьи редакции

По словам пользователей, на их картах хранятся десятки тысяч бонусов, которые нельзя потратить.

Клиенты программы лояльности «Малина» пожаловались на прекращение работы сервиса. На это обратило внимание издание Roem.ru.

Фото: А. Саверкин / ТАСС

В 2014 году «Коммерсантъ» называл «Малину» одной их крупнейших в России программ лояльности. «Малина» начисляла клиентам бонусные баллы, которые можно было тратить на товары и услуги от партнёров. Проектом управляла компания «Лоялти Партнерс Восток»: она получала деньги от партнёров в оплату бонусных баллов, поясняло издание. С сервисом сотрудничали заправки сети BP, «Райффайзенбанк», «Тинькофф банк», «Билайн» и другие.

Сейчас сайт «Малины» не работает, а пользователи не могут потратить накопленные баллы. По словам пользователей «ВКонтакте», проблемы компании начались ещё в 2017 году: тогда некоторые держатели карт столкнулись с проблемами при выводе кэшбека. Одна из клиенток обратилась с жалобой в Роспотребнадзор: по её словам, регулятор не смог найти нарушений в действиях сервиса.

В июле 2018 года участник форума Banki.ru рассказал, что на его картах «Малина» накопилось около 450 тысяч баллов, но потратить их нельзя. На тот момент сайт сервиса ещё работал, но представители компании не отвечали через форму обратной связи и по номеру телефона.

В последний раз компания публично объявляла о планах на развитие в 2016 году. Гендиректор «Малины» Сергей Бородин сообщил «Ведомостям» о планах бесплатно подключать к системе производителей фармацевтических товаров. Компания также планировала расширить число партнёров: в том числе среди сетей супермаркетов.

«Тинькофф банк», сотрудничавший с «Малиной» с 2015 года, прекратил работать с компанией в июле 2018 года. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Ещё один крупный партнёр сервиса — «Билайн» — прекратил работать с компанией ещё в 2015 году, когда начал развивать собственную программу лояльности. Представители «Райффайзенбанка» также рассказали об окончании сотрудничества.

21 сентября 2018 года компания-владелец «Малины» — «Лоялти Партнерс Восток» — подала заявление о признании себя банкротом. Арбитражный суд Москвы оставил дело без движения: к 22 октября 2018 года компания должна предоставить недостающие документы.

По словам пользователей карт «Малины», в своей рассылке, которая продолжала приходить даже после закрытия сайта, компания предлагает оформить карту «Бензовоз». Эта карта даёт скидку на оплату топлива, если пользователь кладёт деньги на счёт карты и расплачивается ею на заправках партнёров программы. По данным базы «Контур.Фокус», сервисом управляет ООО «Группа Компаний Млн», у которой нет связей с основателями «Малины».

Мы работали с программой «Малина» в рамках продвижения нашего сервиса. В стандартном формате наши клиенты получают скидку на бензин, но обладатели карты «Малина» могли привязать свою карту к нашей топливной и получать вместо скидки баллы. В данный момент мы в таком виде не сотрудничаем.

Представитель «Бензовоза»
0
31 комментарий
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Вот и сервис закрылся, а я так и не успел понять его бизнес-модель...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Какие какие баллы ? Е-баллы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

какая то Е-балла

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не улавливаю смысла для участников тогда - кроме сервиса. Где то есть косяк)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

😳 где купить воду/коврик/фен/горчичник , где дадут по е-балам или где нет е-балов?
Так, с держателями карты разобрались, очевидно что лучше получить е-балы, чем без них.
А если я продавец без е-балов, то очевидно Покупатель пойдёт к тому у кого есть е-балы, ведь там для покупателя есть профит. А как мне зазвать покупателя к себе? Сообщить что и у меня теперь тоже такие же е-балы!
Короче как то так. А потом у всех эти е-балы стали и ещё халва и Тинькофф там и все это запуталось как то и в итоге на е -балы ничего не купить

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Аж захотелось надавать каждому по е-балу. :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Egorov

Через каждые два слова е-балы 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Потому что - дорогие россияне, хавают всё с табличкой выгода или халява

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Трутнев

напоминает кеш бек - от яндекс денег.. тоже баллы.. тоже - хер получишь :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мизин

Бизнес модель как обычно, любыми способами заставить тратить больше, но при этом чтоб они ощущали "выгоду". Кредитные карты, кэшбеки, баллы это все туда же, лишний раз обобрать потребительский средний класс, внушить, что у них больше денег, чем есть на самом деле. Денег нет — не трать, вот и все, и не еби мозга с баллами.

Ответить
Развернуть ветку
John Popel
Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Лет 5 назад после того как на заправке за накопленные несколько тысяч баллов предложили в подарок водичку за 40 рублей, карта была выброшена там же.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lutnev

Видимо, у них щас такая же ситуация с клиентами))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Τеплышов

То что Бензовоз это проект директора Малины С.Бородина — это не для кого не секрет. Как и то что он запускался сотрудниками Малины на ресурсах Малины за зарплату которую они получали от Малины. Вот только акционеры Малины к Бензовозу отношения не имеют, но таким нехитрым образом оплатили его запуск.
Пруфлинк https://orabote.top/feedback/show/id/542475

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Всё, кончилась малина.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Малина - для админа! (С)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Умиляет серьезность намерений этих пострадавших дам.
Я так понимаю это такая сублимация протеста, когда народ против украденных баллов Малины быстрее пойдёт бунтовать, чем против чего-то реального.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин
е-балы
сублимиция

Обменяю свои 450k е-балов на безлимитный аккаунт Pornhub. Где же ещё-то сублимировать?))))

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

Вовремя я урвал свою электрическую зубную щётку! В 2009...

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

пора бы уже её поменять :)))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Так Малина всё (

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

Он еще лет 5-6 назад умер

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

вот кстати да) увидел новость и вспомнил, что вроде бы в 2010 в каком то кафе карту эту давал для начисления баллов; думал давно уже канула в лету вся эта программа. некропостинг какой то от пострадавших)

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv
Не зря же мы копили баллы несколько лет

Зря.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Виртуальные баллы. Напоминает стенания, когда в Веселой ферме всё сгорело

http://lurkmore.to/Копипаста:Счастливый_фермер

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Девочки, я тут хотела Малиной за ноготочки заплатить, а она закончилась. 💅 🍓😡
Чувства потребителей очень оскорбились.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Лишний раз этот случай доказывает что скопил баллы-трать быстрее! А то можно и не успеть

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ягода малина нас к себе манила. Выдали лет 5 назад на BP. Активировать не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Τеплышов

Как это нет связей?
А вот сайт МЛН ГРУПП https://mlngroup.ru/ говорит другое.
Там в одном ряду стоят и Малина и Бензовоз.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel K

Жееесть. Обанкротиться и при такой бизнес модели.... Ппц. Оставляли себе 50%, а 50% начисляли в виде баллов. А баллы меняли на товары с минимальной наценкой 30%. Супер схема. И не подкопаешся... Жаль что закрылись... Хотя... Есть стимул развивать свою. Одним конкурентом меньше )))) кто со мной? )))

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда