Отчет Alphabet показал, что компания способна выдержать «неопределенность» на рынке

26 июля после закрытия рынков отчитался крупнейший в мире продавец онлайн-рекламы Alphabet за II кв. 2022г.

Отчет вышел разнонаправленный:
выручка: $69.7 млрд.
(+12.6% YoY, +2.5% QoQ)
прибыль: $16.0 млрд.
(-13.5% YoY, -2.7% QoQ)
выручка сервисов Google: $62.8 млрд.
(+10.1% YoY, +2.2% QoQ)
выручка YouTube: $7.34 млрд.
(+4.9% YoY, +6.8% QoQ)
выручка Google Cloud: $6.3 млрд.
(+35.6% YoY, +7.8% QoQ)

Продажи Google почти достигли ожиданий Уолл-стрит и облегчили ожидания инвесторов: крупнейший в мире продавец онлайн-рекламы может выдержать глобальную рецессию лучше, чем более мелкие конкуренты.

Несмотря на то, что чистая прибыль американской корпорации Alphabet снизилась во II кв. на $2.5 млрд YoY, акции компании выросли на 5%.

Также в текущем квартале прослеживается замедление темпов роста выручки YouTube, впервые с 2018г, когда такие данные стали публиковаться. "Замедление темпов роста YouTube главным образом отражает сокращение расходов некоторых рекламодателей", утверждает CFO Alphabet.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда