Citigroup объявила, что свернёт бизнес в России Статьи редакции

Это затронет примерно 2300 сотрудников и 15 филиалов.

  • Процесс начнётся в третьем квартале 2022 года, объявила Citigroup. Компания обещает выполнить свои обязательства перед клиентами, сотрудниками и партнёрами. Расходы в связи с уходом, по оценкам компании, составят $170 млн в течение полутора лет.
  • Citigroup заявила, что сократит присутствие в 13 странах, включая Россию, ещё в апреле 2021 года. Но этот процесс может занять несколько лет, сообщала компания, поэтому «Ситибанк» продолжал обслуживать розничных клиентов в обычном режиме.
  • В мае 2022 года группа допустила возможность сохранения присутствия в России, но в меньших масштабах.
  • Источники FT говорили, что Citigroup ведёт переговоры о продаже российского бизнеса с несколькими российскими компаниями, включая «Экспобанк» и «РЕСО-Гарантия».
  • Citi открыл представительство в Москве в 1992 году, а через год получил лицензию для ведения банковской деятельности в России.
0
184 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Половинкин

Хороший банк для России. Может технически был ужасен (приложение — тихий ужас), но условия работы через него и получения доступа к такому количеству инструментов нет ни у кого. Работаю в другом банке рядом на Белорусской, офис у них топовый

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К каким инструментам они давали доступ? Даже интересно

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Хеджинг через Чикаго

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

То есть юрики могли покупать инструменты страхования валютных рисков на бирже в Чикаго?

А в чем разница с работой через брокера типа БКС? Нам было неудобно через брокера, потому что были неудобные по суммам лоты, которые не точно отражали сумму контракта. Поэтому мы работали со Сбером в этом вопросе, который мог агрегировать весь пул клиентов и у него практически отсутствовали эти неудобные ограничения - но тарифы были несколько хуже

А сити как работал?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Счета открывались для клиентов непосредственно в Лондонском, либо Нью-Йоркском филиале. У Сбера есть посредники (были), через три комиссии вам это продадут + время для открытия сделок (сутки). БКС — с ними никто не считался, потому они должны были показать объемы, тогда взрослые дяди с ними сядут за стол. У Сити, понятное дело, проблем таких не было

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

С учётом, что сити - большой глобальный игрок, да - наверное удобно было.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда