Tesla впервые за два года завершила квартал с прибылью и получила $311 млн Статьи редакции

Илон Маск сдержал обещание вывести компанию на прибыль и перестать «сжигать» деньги инвесторов.

Tesla закончила третий квартал 2018 года с прибылью, как и обещал глава компании Илон Маск в начале года. За июль-сентябрь чистая прибыль составила $311,5 млн или $1,75 на акцию. Третий квартал стал «поистине историческим», говорится в сообщении компании.

Выручка в третьем квартале составила $6,8 млрд, в то время как аналитики с Уолл-стрит прогнозировали выручку в размере $6,33 млрд и убыток $0,19 на акцию.

В апреле 2018 года Маск заявил, что Tesla станет прибыльной и в третьем, и в четвёртом квартале 2018 года, и компании больше не придётся привлекать новое финансирование. По итогам третьего квартала свободный денежный поток Tesla составил $881 млн, это значит, что компания больше не «сжигает» миллиарды ради увеличения объёмов производства, отмечает Bloomberg.

Tesla показала прибыль третий раз с момента выхода на биржу в 2010 году. Последний раз это было в третьем квартале 2016 года, тогда компания получила прибыль в размере $22 млн. В четвёртом квартале 2018 года Tesla также рассчитывает получить прибыль.

Динамика финансовых показателей Tesla

Компании удалось завершить квартал с прибылью благодаря продажам седана Model 3: машина стала лидером продаж в США в денежном выражении и вошла в пятёрку самых продаваемых автомобилей в количественном выражении, говорится в сообщении Tesla.

Пока производство Model 3 — самых важных для компании с точки зрения прибыли — находится ниже собственного плана Tesla в пять тысяч автомобилей в неделю и составляет примерно 4300 в неделю. Хотя в последнюю неделю сентября компания выпустила 5300 электромобилей Model 3. Tesla удалось снизить время на производство одного автомобиля этой модели на 30% — показатель впервые опустился ниже аналогичных значений для Model S и Model X.

Всего за июль-сентябрь компания выпустила 53 239 автомобилей Model 3 и доставила покупателям 56 065 машин этой модели.

Tesla закончила квартал с $3,5 млрд собственных средств, капитальные расходы компании составили $510,3 млн. Долгосрочная задолженность составляет $9,67 млрд.

Акции Tesla на закрытии торгов 24 октября упали почти на 2%, но на дополнительной сессии показали рост 13%.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Мужик сказал, мужик сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тока сначала его раком поставили, а потом он сделал, вынул деньги из производства, чтобы инвесторов успокоить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Где пруф что он вытащил деньги из производства? Завод просто достроили, количество производимых машин увеличили в 2 раза, отсюда и прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Он же все время жалуется про нехватку финансирования, а тут SEC наехал и нарисовалась прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Когда он жаловался? У Теслы кэша всегда было несколько миллиардов в запасе.
Повторюсь. Тесла произвела в два раза больше машин, заработала 6 миллиардов за третий квартал. В два раза больше чем во втором квартале. Отсюда и прибыль. Отчёты публичной компании проверяются, там нарисовать очень сложно. Сравните отчёты за разные кварталы, там всё как на ладони.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Статья уже стараяи не соответствует действительности. Кэшфлоу у Теслы достаточный что бы выплатить долги.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего главбух убежал, раз с отчетами все норм?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Маск хотел приватизировать компанию, а бухгалтер не соглашался.
Потом Маск вынужден был признать что это невозможно, но бухгалтер обиделся и свалил.
https://www.cnbc.com/2018/09/07/tesla-cao-dave-morton-quit-after-concluding-musk-wasnt-listening.html

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Посмотрим, тесла это новый enron или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Скорее Apple. Тесла уже на рынке США на первом месте по сумме продаж. У ауди, бмв, мерса двухзначные проценты снижения продаж. То что Тесла отжала хороший кусок рынка США - это свершившийся факт. Модель 3 отработана, завод налажен. Маржа будет только увеличиваться Впереди очередь из 400к покупателей и выход на европейский рынок который в 2 раза больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да все норм, там гиборги уже работают, из Мехико, они могут и на улице если что.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот еще один биоробот

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так нужно было прочитать статью. В палатке поставили третью линию из оборудования которое пылилось на складе. Качество на этой линии оказалось лучше чем на первых двух.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Качество выше со слов самой теслы?
Сами клиенты регулярно жалуются на мелкие косяки, им и оценивать какое качество пойдет из нового шалаша, ведь не просто так производители строят капитальные здания, чтобы сотрудники не переутомлялись от атмосферных перепадов и выдерживали культуру производства

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так они дешевле, чего выделываться, а на качество теслы фанаты давно забили.
Я все таки поражаюсь PR гению Маска, по сути, производство примитивнее чем у автоваза, но автоваз гомно, а тесла легенда, надежда человечества.
Какая то новая религия.
Маска после смерти надо обязательно в мавзолей положить, чтобы верующие могли приложиться к мощам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На ютубе есть видио его завода. что вы к временной палатке прицепились? Нужно было увеличить выпуск, Маск нашёл решение. Да, в палатке, и в чём проблема если стоимость получилось меньше а качество лучше.
Автоваз при прямых субсидиях делает говно. А Маск даже в палатке делает лучшую электрическую машину в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Качество в палатке не может быть лучше, все бы так делали, чтобы люди меньше косячили, им нужны условия работы, считай под открытым небом, их не обеспечить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Фотка старая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Apple точно нет, максимум, что с ними случится, утонут в своих деньгах, они не знают куда их девать, читал как-то статью о том, что они под триллион держат в офшорах.
У теслы все риски стать ксероксом, т.е. именем нарицательным для электромобилей, а зарабатывать на нем будет кэннон, т.е. другие автопроизводители.
И о каком куске рынка сша вы говорите? Там же все на льготе держится, которая или закончится сама или Трамп ее отменит, и тогда продажи до нуля рухнут как в Гонконге
http://expert.ru/2017/11/2/tesla/

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Денис, ну зачем вы чушь повторяете за другими. Тесла уже сейчас при приёме заказа предупреждает что машина будет доставлена в январе и субсидии будут уже не 7500 а 3750. Насколько я знаю ещё каждый штат даёт субсидию так что снижение федеральной субсидии радикально на продажах не скажется. Покупатель просто возьмёт на одну опцию меньше .

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

$3750 копейки?
Американцы за сотку удавятся, а тут 3750.
В Гонконге отмена субсидии обвалила продажи до нуля.

А вот тут клевещут, что ради model 3 забили на S, которая намного прибыльнее.

«Они арендовали работников в нашем отделе, чтобы производство могло продолжаться» - признался работник отдела производства Model S. Он добавил, что теперь производство Model S отстает от графика на 800 машин.

https://www.dv.ee/uudised/2018/07/03/na-proizvodstve-tesla-kriki-pererabotki-chasov-i-stradanija

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Там субсидия была в 45К. Я думаю что это не 3.5к как в США.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Дотация есть дотация, когда они закончатся, тогда и можно будет говорить о доле рынка, пока это инкубатор

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Них...я себе инкубатор с продажами в 6.8 миллиардов за квартал и 45 000 работников.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чему вы удивляетесь? Это же не ваша деревня(Канада) в америке любят масштаб.
Дело не в размере, а в наличии гос. дотаций.
У нас таким автоваз был пока французам не продали. Но автоваз у нас за это призерали, а теслой за тоже самое восхищаются, парадокс...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В нашей деревне больше Тесл чем в вашей. Какие гос дотации? Те которые ВСЕМ производителям дают? Во всех развитых странах такие дотации есть что бы стимулировать развитие технологий.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

При чем тут наша деревня? Вы же с сша граничите а не мы.
Если дотации всем дают, они не перестают быть дотациями, в С/Х тоже всех дотирует.
Про необходимость стимуляции хайтека я не спорю, вопрос в том, точно ли электрички это хайтек?

Стимулируемую государством компанию точно не нужно сравнивать с теми, кого не стимулируют деньгами налогоплательщиков, а вы как раз сравниваете, рассказывая про захват доли рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

государство тесле нечего не дает, государство дает деньги покупателю. неважно какую электрическую машину он купил, теслу или ниссан.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы чего дурака начали включать? Какая разница, мне дали деньги или покупателю моего продукта?
Если бы дотации не было, не было бы таких продаж теслы в сша и близко, раз в 10 было бы меньше продаж, вы же начали рассказывать про захват теслой рынка сша, я вас за язык не тянул, как дотацию снимут, так и обвалятся продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

снизятся немножко - да.
обваляться- нет

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда