Tesla впервые за два года завершила квартал с прибылью и получила $311 млн Статьи редакции
Илон Маск сдержал обещание вывести компанию на прибыль и перестать «сжигать» деньги инвесторов.
Tesla закончила третий квартал 2018 года с прибылью, как и обещал глава компании Илон Маск в начале года. За июль-сентябрь чистая прибыль составила $311,5 млн или $1,75 на акцию. Третий квартал стал «поистине историческим», говорится в сообщении компании.
Выручка в третьем квартале составила $6,8 млрд, в то время как аналитики с Уолл-стрит прогнозировали выручку в размере $6,33 млрд и убыток $0,19 на акцию.
В апреле 2018 года Маск заявил, что Tesla станет прибыльной и в третьем, и в четвёртом квартале 2018 года, и компании больше не придётся привлекать новое финансирование. По итогам третьего квартала свободный денежный поток Tesla составил $881 млн, это значит, что компания больше не «сжигает» миллиарды ради увеличения объёмов производства, отмечает Bloomberg.
Tesla показала прибыль третий раз с момента выхода на биржу в 2010 году. Последний раз это было в третьем квартале 2016 года, тогда компания получила прибыль в размере $22 млн. В четвёртом квартале 2018 года Tesla также рассчитывает получить прибыль.
Компании удалось завершить квартал с прибылью благодаря продажам седана Model 3: машина стала лидером продаж в США в денежном выражении и вошла в пятёрку самых продаваемых автомобилей в количественном выражении, говорится в сообщении Tesla.
Пока производство Model 3 — самых важных для компании с точки зрения прибыли — находится ниже собственного плана Tesla в пять тысяч автомобилей в неделю и составляет примерно 4300 в неделю. Хотя в последнюю неделю сентября компания выпустила 5300 электромобилей Model 3. Tesla удалось снизить время на производство одного автомобиля этой модели на 30% — показатель впервые опустился ниже аналогичных значений для Model S и Model X.
Всего за июль-сентябрь компания выпустила 53 239 автомобилей Model 3 и доставила покупателям 56 065 машин этой модели.
Tesla закончила квартал с $3,5 млрд собственных средств, капитальные расходы компании составили $510,3 млн. Долгосрочная задолженность составляет $9,67 млрд.
Акции Tesla на закрытии торгов 24 октября упали почти на 2%, но на дополнительной сессии показали рост 13%.
Мужик сказал, мужик сделал.
Тока сначала его раком поставили, а потом он сделал, вынул деньги из производства, чтобы инвесторов успокоить.
Где пруф что он вытащил деньги из производства? Завод просто достроили, количество производимых машин увеличили в 2 раза, отсюда и прибыль.
Он же все время жалуется про нехватку финансирования, а тут SEC наехал и нарисовалась прибыль.
Когда он жаловался? У Теслы кэша всегда было несколько миллиардов в запасе.
Повторюсь. Тесла произвела в два раза больше машин, заработала 6 миллиардов за третий квартал. В два раза больше чем во втором квартале. Отсюда и прибыль. Отчёты публичной компании проверяются, там нарисовать очень сложно. Сравните отчёты за разные кварталы, там всё как на ладони.
https://www.vestifinance.ru/articles/107355
Отчет сложно нарисовать???
https://ru.ihodl.com/opinion/2015-11-03/afera-veka-chto-sluchilos-s-enron/
Статья уже стараяи не соответствует действительности. Кэшфлоу у Теслы достаточный что бы выплатить долги.
Чего главбух убежал, раз с отчетами все норм?
Маск хотел приватизировать компанию, а бухгалтер не соглашался.
Потом Маск вынужден был признать что это невозможно, но бухгалтер обиделся и свалил.
https://www.cnbc.com/2018/09/07/tesla-cao-dave-morton-quit-after-concluding-musk-wasnt-listening.html
Посмотрим, тесла это новый enron или нет.
Скорее Apple. Тесла уже на рынке США на первом месте по сумме продаж. У ауди, бмв, мерса двухзначные проценты снижения продаж. То что Тесла отжала хороший кусок рынка США - это свершившийся факт. Модель 3 отработана, завод налажен. Маржа будет только увеличиваться Впереди очередь из 400к покупателей и выход на европейский рынок который в 2 раза больше.
Комментарий недоступен
Да все норм, там гиборги уже работают, из Мехико, они могут и на улице если что.
Комментарий недоступен
Так они дешевле, чего выделываться, а на качество теслы фанаты давно забили.
Я все таки поражаюсь PR гению Маска, по сути, производство примитивнее чем у автоваза, но автоваз гомно, а тесла легенда, надежда человечества.
Какая то новая религия.
Маска после смерти надо обязательно в мавзолей положить, чтобы верующие могли приложиться к мощам.
На ютубе есть видио его завода. что вы к временной палатке прицепились? Нужно было увеличить выпуск, Маск нашёл решение. Да, в палатке, и в чём проблема если стоимость получилось меньше а качество лучше.
Автоваз при прямых субсидиях делает говно. А Маск даже в палатке делает лучшую электрическую машину в мире.
Качество в палатке не может быть лучше, все бы так делали, чтобы люди меньше косячили, им нужны условия работы, считай под открытым небом, их не обеспечить
Комментарий недоступен