Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки на 32% в третьем квартале 2018 года Статьи редакции
При этом чистая прибыль компании упала на 0,6%.
Холдинг Mail.Ru Group опубликовал неаудированную отчётность за третий квартал 2018 года. Документ доступен на сайте компании.
Выручка холдинга выросла на 32,4% год к году и составила 17,7 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль упала на 0,6% год к году и составила 2,7 млрд рублей.
Оба показателя рассчитывались без учёта торговой площадки Pandao, принадлежащей холдингу. В Mail.Ru Group пояснили, что Pandao станет частью нового СП холдинга, Alibaba, РФПИ и «МегаФона», поэтому площадка была исключена из отчётности. Операционный убыток Pandao с января по сентябрь 2018 года составил 1,6 млрд рублей.
Выручка от рекламы выросла на 38% год к году и составила 7,7 млрд рублей.
Выручка соцсети «ВКонтакте» выросла на 45% год к году, до 4,4 млрд рублей. В компании отметили, что соцсеть нарастила среднесуточный охват аудитории и число дней и часов, которые пользователи проводят в соцсети.
В начале 2017 года Mail.Ru Group планировала удвоить выручку «Вконтакте» к 2020-2021 году. По итогам второго и третьего кварталов 2018 года холдинг сообщил о планах удвоить выручку в 2018 году, а также повторить этот результат в 2021-2022 году.
В третьем квартале сервис объявлений «Юла» нарастил число объявлений до 25,8 млн.
Среднемесячная аудитория сервиса доставки Delivery Club на мобильных устройствах выросла на 35% год к году, а число подключённых ресторанов превысило 7500. Выручка выросла на 37% год к году, до 427 млн рублей.
Mail.Ru Group также объявила о планах создать новую платформу вокруг своих сервисов еды.
Это подарок кармы за закрытие "Амиго".
норм меил из вк высасывает все что может
США из тебя тоже
Это просто бизнес