{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки на 32% в третьем квартале 2018 года Статьи редакции

При этом чистая прибыль компании упала на 0,6%.

Холдинг Mail.Ru Group опубликовал неаудированную отчётность за третий квартал 2018 года. Документ доступен на сайте компании.

Выручка холдинга выросла на 32,4% год к году и составила 17,7 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль упала на 0,6% год к году и составила 2,7 млрд рублей.

Оба показателя рассчитывались без учёта торговой площадки Pandao, принадлежащей холдингу. В Mail.Ru Group пояснили, что Pandao станет частью нового СП холдинга, Alibaba, РФПИ и «МегаФона», поэтому площадка была исключена из отчётности. Операционный убыток Pandao с января по сентябрь 2018 года составил 1,6 млрд рублей.

Выручка от рекламы выросла на 38% год к году и составила 7,7 млрд рублей.

Выручка соцсети «ВКонтакте» выросла на 45% год к году, до 4,4 млрд рублей. В компании отметили, что соцсеть нарастила среднесуточный охват аудитории и число дней и часов, которые пользователи проводят в соцсети.

В начале 2017 года Mail.Ru Group планировала удвоить выручку «Вконтакте» к 2020-2021 году. По итогам второго и третьего кварталов 2018 года холдинг сообщил о планах удвоить выручку в 2018 году, а также повторить этот результат в 2021-2022 году.

В третьем квартале сервис объявлений «Юла» нарастил число объявлений до 25,8 млн.

Среднемесячная аудитория сервиса доставки Delivery Club на мобильных устройствах выросла на 35% год к году, а число подключённых ресторанов превысило 7500. Выручка выросла на 37% год к году, до 427 млн рублей.

Mail.Ru Group также объявила о планах создать новую платформу вокруг своих сервисов еды.

Мы также объявляем о том, что рассматриваем возможность создания новой платформы O2O-коммерции (online to offline) и локальных сервисов, которые выстроены вокруг, но не ограничиваются нашими сервисами доставки еды и классифайдами. Мы рассмотрим варианты кристаллизации стоимости этих активов через выстраивание еще более плотного взаимодействия между этими бизнесами, а также поиск дополнительной синергии со всей экосистемой Mail.Ru Group.

При поддержке UBS в качестве нашего стратегического консультанта мы рассмотрим различные варианты структурирования и финансирования, в том числе стратегические альянсы, партнерства и изменение структуры капитала.

0
4 комментария
Александр Егоров

Это подарок кармы за закрытие "Амиго".

Ответить
Развернуть ветку
911

норм меил из вк высасывает все что может

Ответить
Развернуть ветку
theq theq123

США из тебя тоже

Ответить
Развернуть ветку
Рома Злобин

Это просто бизнес

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда