Бывшие топ-менеджеры «Альфа-групп» инвестировали $1,5 млн в сервис для оценки удовлетворённости клиентов Heedbook Статьи редакции

Система оценивает качество обслуживания на основе анализа мимики и голоса клиента, содержания его диалога с сотрудником.

Бывший вице-президент «Альфа-групп» Игорь Барановский и бывший топ-менеджер нескольких структур группы Тимур Унароков инвестировали $1,5 млн в компанию Heedbook Cloud. Об этом её основатель Алексей Маслов рассказал «Коммерсанту».

Какую долю в компании получили инвесторы, Маслов не сказал, но отметил, что контроль остался за основателями. Барановский заявил, что планирует и дальше инвестировать в Heedbook Cloud.

Heedbook Cloud предлагает другим компаниям систему, которая при помощи компьютерного зрения в режиме реального времени анализирует разговоры сотрудников с клиентами, чтобы оценить эффективность работы сотрудника и уровень удовлетворённости клиента. Сервис подойдёт ритейлерам, банкам, ресторанам, а также госучреждениям, например, МФЦ или налоговой службе, рассказал Маслов.

По его словам, Heedbook Cloud уже работает с четырьмя российскими банками из топ-10, но их названия Маслов не раскрывает. Сейчас компания ведёт переговоры с зарубежными партнёрами.

Ранее Heedbook Cloud не привлекала инвестиций, но в 2017 году получила $200 тысяч за победу в конкурсе стартапов от McKinsey и фонда Winter Capital.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Витя Наумов

Ждем новый сезон Обмани меня в российской адаптации с Хабенским в главной роли. Или уже есть? Хороший сериал конечно, но немного однообразный. И без компьютерного зрения. Все по классике американского кинопрома, со стократным увеличением картинки без потери качества, миленьким сюжетом и главным героем-социопатом

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Угу, российская адаптация:
- Вы пьете.
- Да, но как вы...
- Еще вы не уверены в своем будущем.
- Это невероятно!!!
- Хотите ипотеку и не имеете проблем с законом? Тогда почему вы не ходили на выборы?
- Вы что, следили за мной?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кулин

Смешно, когда автор статьи пишет, что основатель не раскрывает банки, с которыми работает сервис, а на сайте эти банки есть. Ну ладно, там есть 3 банка, но 4-й тоже ожидаемый, учитывая инвесторов :)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Довольный клиент, этот тот, кто возвращается. Чего там измерять то?

Ответить
Развернуть ветку
РосСпам

Не факт. Довольный клиент может быть доволен использованием удаленных каналов. А вот недовольному приходится приходить снова, чтобы лично решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Это положительный кейс или топ-менеджеры «Альфа-групп» инвестировали $1,5 млн в Heedbook и перестали быть топ-менеджерами? :/

Ответить
Развернуть ветку
Полина Ананьева

Эти ребята еще затирают про создание портрета клиента на основе соционики, именуя это "трендом"))0

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Ко мне такой проект как то приходил на продвижение. Следили за количеством проговариваемых слов персоналом и анализировали ключевые типа спасибо и прочие продающие фразы. Если сотрудник их говорит 3 раза в день, а надо 100, то будет наказан.

В общем, хорошая поограмма ,)

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Да, я тоже заметил что теперь стали приходить СМС с просьбой оценить работу сотрудника Альфы )))))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда