Бывшие топ-менеджеры «Альфа-групп» инвестировали $1,5 млн в сервис для оценки удовлетворённости клиентов Heedbook Статьи редакции
Система оценивает качество обслуживания на основе анализа мимики и голоса клиента, содержания его диалога с сотрудником.
Бывший вице-президент «Альфа-групп» Игорь Барановский и бывший топ-менеджер нескольких структур группы Тимур Унароков инвестировали $1,5 млн в компанию Heedbook Cloud. Об этом её основатель Алексей Маслов рассказал «Коммерсанту».
Какую долю в компании получили инвесторы, Маслов не сказал, но отметил, что контроль остался за основателями. Барановский заявил, что планирует и дальше инвестировать в Heedbook Cloud.
Heedbook Cloud предлагает другим компаниям систему, которая при помощи компьютерного зрения в режиме реального времени анализирует разговоры сотрудников с клиентами, чтобы оценить эффективность работы сотрудника и уровень удовлетворённости клиента. Сервис подойдёт ритейлерам, банкам, ресторанам, а также госучреждениям, например, МФЦ или налоговой службе, рассказал Маслов.
По его словам, Heedbook Cloud уже работает с четырьмя российскими банками из топ-10, но их названия Маслов не раскрывает. Сейчас компания ведёт переговоры с зарубежными партнёрами.
Ранее Heedbook Cloud не привлекала инвестиций, но в 2017 году получила $200 тысяч за победу в конкурсе стартапов от McKinsey и фонда Winter Capital.
Ждем новый сезон Обмани меня в российской адаптации с Хабенским в главной роли. Или уже есть? Хороший сериал конечно, но немного однообразный. И без компьютерного зрения. Все по классике американского кинопрома, со стократным увеличением картинки без потери качества, миленьким сюжетом и главным героем-социопатом
Угу, российская адаптация:
- Вы пьете.
- Да, но как вы...
- Еще вы не уверены в своем будущем.
- Это невероятно!!!
- Хотите ипотеку и не имеете проблем с законом? Тогда почему вы не ходили на выборы?
- Вы что, следили за мной?
Смешно, когда автор статьи пишет, что основатель не раскрывает банки, с которыми работает сервис, а на сайте эти банки есть. Ну ладно, там есть 3 банка, но 4-й тоже ожидаемый, учитывая инвесторов :)
Довольный клиент, этот тот, кто возвращается. Чего там измерять то?
Не факт. Довольный клиент может быть доволен использованием удаленных каналов. А вот недовольному приходится приходить снова, чтобы лично решить проблему.
Это положительный кейс или топ-менеджеры «Альфа-групп» инвестировали $1,5 млн в Heedbook и перестали быть топ-менеджерами? :/
Эти ребята еще затирают про создание портрета клиента на основе соционики, именуя это "трендом"))0
Ко мне такой проект как то приходил на продвижение. Следили за количеством проговариваемых слов персоналом и анализировали ключевые типа спасибо и прочие продающие фразы. Если сотрудник их говорит 3 раза в день, а надо 100, то будет наказан.
В общем, хорошая поограмма ,)
Да, я тоже заметил что теперь стали приходить СМС с просьбой оценить работу сотрудника Альфы )))))