Сотрудники «Тинькофф» готовят коллективный иск к банку

Инициативная группа работников утверждает, что «тысячи сотрудников» банка недополучают около 40% выплат с марта. Среди них: курьеры банковских и сим-карт, промоутеры, а также те, кто занимаются проверкой документов клиентов, проводят встречи, проверяют автомобили перед КАСКО.

«За март представители “Тинькоффа”… получили на 40% меньшие выплаты, чем за прошлые месяцы при одинаковом графике. Непосредственные руководители заверили сотрудников, что произошла ошибка и обещали, что банк “доначислит” несправедливо удержанные суммы. Однако в следующем месяце ситуация повторилась, а перерасчёт за март составил всего несколько сотен рублей, хотя работники не досчитались по 30–50 тысяч»,— описывают ситуацию сотрудники.

Весной компания изменила систему бонусов для своих представителей, которые доставляют клиентам продукты банка. В результате оптимизации сотрудникам сократили часть премий, из которых у них во многом и формируются зарплаты.
Кроме этого, сотрудников обязали оказывать коллекторские услуги, чем раньше они не занимались. Теперь же они должны ездить по должникам и фотографировать их собственность. За коллекторскую работу банк обещал бонусы, но, по словам работников, компания их не выплачивала несколько месяцев.
В самом банке заявили, что знают о проблеме и «находятся в контакте с инициативной группой».

Основатель банка Олег Тиньков, который продал свою долю в компании Владимиру Потанину, прокомментировал проблему так: «а я уже и забыл и про Тинькофф и про Россию 🙋‍♂ удачи там вам».

0
1 комментарий
Petr0vich71

Тинек докатился!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда