{"id":8743,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=8743&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=d495e1d882b51d6292fe6890650d751b0e17946139a3969ed4a20428c6a17cc8","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Альфа-банк» рассказал о проблемах малого бизнеса во время ЧМ-2018 Статьи редакции

Предприниматели пожаловались на снижение продаж и внеплановые проверки.

«Альфа-банк» оценил эффект Чемпионата мира по футболу на малый бизнес: в сентябре банк провёл опрос среди 3700 собственников и руководителей предприятий малого бизнеса с выручкой до 90 млн рублей в год.

Только 9% опрошенных предпринимателей, работающих в городах проведения турнира, заметили положительное влияние ЧМ на бизнес, и 6% — из других городов, рассказали vc.ru в банке. На проблемы пожаловались 12% респондентов из городов-участников чемпионата и 8% — из других городов.

Основные проблемы

  • Падение продаж и заказов, снижение спроса — 28% респондентов из пожаловавшихся на проблемы.
  • Ограничения движения — 13%.
  • Задержки поставок и проблемы с логистикой — 8%.
  • Ограничения, введённые госслужбами на время чемпионата, — 8%.
  • Замедление работы и производства — 6%.
  • Повышение цен на топливо и акцизы — 5%.

Положительные эффекты

  • Рост продаж — 27% респондентов из отметивших положительное влияние.
  • Увеличение числа клиентов — 19%.
  • Рост выручки и прибыли — 11%.
  • Появление новых партнёров или инвесторов — 3%.
  • Оживление спроса в целом — 3%.

Больше всех положительное влияние ЧМ-2018 заметили предприниматели из сферы розничной торговли, общественного питания, рекламы и маркетинга, такси, гостиничного бизнеса. В то же время впечатления предпринимателей, работающих в одной отрасли, серьёзно отличались, отмечает представитель «Альфа-банка».

Одни респонденты, занятые в ритейле или сфере общепита, говорили о росте выручки и продаж за счёт приехавших болельщиков, другие — жаловались на падение, вызванное тем, что клиенты и сотрудники ушли смотреть футбол, а приезжим болельщикам не интересна их продукция. Предприниматели жаловались также на внеплановые проверки Роспотребнадзора.

Далеко не все собственники и руководители предприятий могут быстро адаптировать бизнес к таким масштабным событиям, как прошедший в России в этом году Чемпионат мира — с наплывом сотен тысяч гостей, изменениями логистических маршрутов, усилением мер безопасности и регулирования и прочими изменениями, связанными с глобальным мероприятием.

Это требует от предпринимателей определённых знаний и опыта в управлении, маркетинге и организации бизнеса — надо менять ассортимент и уровень сервиса под вкусы и потребности многочисленных туристов, нужно заранее готовиться к изменениям в логистике, нужно соответствовать ожиданиям потребителей и быть готовым к проверкам надзорных органов и строгим мерам безопасности.

Российскому бизнесу, особенно малому, не хватает экспертизы, чтобы быстро менять организацию бизнеса и получать максимальную отдачу от проведения таких мероприятий.

Ирина Анохина
директор по развитию малого бизнеса «Альфа-банка»
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Основная проблема в России для бизнеса это отсутствие покупательской способности. Нету просто тупо денег у людей покупать что либо. Остальное решаемо.

20

Очень хочется согласиться, но тут же вспоминаешь о вложенных в Кэшбери 3 млрд людьми, "тупо не имеющими денег".

9

Ну вот вложили и всё. Теперь без денег.

1

Те по вашему у нас никто ничего не покупает?

1

Покупают. Самое необходимое, по акциям покупают. А ещё перестали покупать всякую не очень нужную херь, ибо на не очень нужное денег опять же нет.

1

Почему тогда статистика говорит об обратном? Рост спроса на крупные покупки, рост покупательской способности.
Авторынок показывает рост на первичке, жилье продается хорошими темпами, айфоны и те разбирают.
Может не стоит говорить что никто не покупает?

3

Вообще статистика вещь достаточно специфичная. С одной стороны все вокруг тратят деньги и все больше, а с другой - заходишь в магазин купить по мелочи и выходишь с чеком, который больше раза в полтора чем год назад. Богаче за этот год причем не становишься.

1

С этим я и не спорю. Но повышение цен и "ничего не покупают" это совсем разные вещи.

0

Авторынок достиг своего дна, поэтому не стыдно показать небольшой отскок.
Посмотрите динамику продаж авто лет за пять.

–1

Это дно это 1.5 миллиона автомобилей в год. В 2018 будет 1.7 миллиона. Это никак не коррелирует с "ничего не покупают". Покупают, будь здоров.

2

В Петербурге за 17 год было продано машин как за 15 и 16 вместе взятые.

1

Итого 3,36% опрошенных пожаловались на падение продаж, а 1,08% похвастались ростом продаж. Вывод: чемпионат влияния на малый бизнес не оказал. Всё.
А тут у нас целая новость на несколько абзацев с цитатой топ-менеджера, фоткой и уродливой в своей бессмысленности пунктуацией «по Розенталю». Офисный планктон изображает свою нужность

11

«Высокоинтеллектуальный» бесполезный высер от банковского псевдоэксперта.
Прямо в астрале вижу как итальянские, французские, австрийские и прочие частные лавочки в преддверии сезонных наплывов стоят в очередь к подобным экспертам, меняют логистические маршруты и проводят строгие меры безопасности. А также готовятся к внеплановым проверкам.
На самом деле экспертное мнение может быть только одно: «Отъебитесь, не мешайте работать, не меняйте на ходу правила игры, оплатите убытки от перекрытия улиц, возместите по страховке ущерб от логистики поставщиков, не просите кормить бесплатно, упростите избыточные совковые нормативы и ускорьте согласование документации».
Развели кучу контролирующего говна, которое кроме как попрошайничать, вставлять палки в колёса и вымогать ничего не умеет.

6

Реклама была дороже. Охваты в соцсетях и открываемость рассылок были ниже. Народ на работе тратил время на обсуждение матчей. Всем похеру было на всё, вся повестка дня была вокруг чемпионата. Конечно, подавляющему большинству предпринимателей чемпионат не принес ничего хорошего.

2

Бредовая статистика на коленке составленная

И гостиницы, и рестораны были в убытке во время ЧМ, стало легче только в августе когда приехали наши соотечественники.
Я только за СПб говорю. Но коллеги из других городов подтвержают и снижение прибыли на даты ЧМ и неоправданные ожидания.

0

Но коллеги из других городов подтвержают и снижение прибыли на даты ЧМ и неоправданные ожидания.

Те же коллеги который за стандарт штуку евро за ночь просили?

0

Локация сильно влияла

0
Читать все 17 комментариев
«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Кнопка 112 - приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

null