Финансы
Olga Zhigulina

Депутат ЛДПР предложил запретить Uber в России (UPD: комментарий Uber)

Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту, депутат от ЛДПР Александр Старовойтов предложил запретить в России использование сервиса по вызову такси Uber, назвав его «реальной угрозой, нависшей над рынком такси», — сообщают «Известия».

Аргументом Старовойтова в пользу запрета Uber стала невозможность конкуренции «при заявленных Uber 99 рублей минимального тарифа, напрямую дотируемого транснациональной корпорацией Google». В своём обращении к президенту депутат напомнил, что сервис Uber уже стал причиной проблем на национальных рынках более 50 стран мира, в том числе в Евросоюзе. 

Обвал национального рынка такси в России, по оценкам Старовойтова, чреват уходом других сервисов в тень, а это, помимо прочего, уменьшит и налоговые отчисления в бюджет. Кроме того, депутат подчеркнул, что использование сервиса может оказаться небезопасным: «Цель Uber — совершить как можно больше операций между заказчиком и исполнителем. И их мало интересует качественный уровень, квалификация, легальность тех, кто предлагает свои услуги. Организаторы сервиса дистанцируют себя от услуги и от ответственности за последствия ее оказания». 

Одним из аргументов Старовойтова стали санкции против России, введённые США. В московском Департаменте транспорта мнение депутата поддержали, заметив, что компания должна отвечать за квалификацию водителя и безопасность пассажиров. 

16 сентября был принят в первом чтении законопроект о регулировании работы такси. Согласно ему, водителям, не имеющим специального разрешения на перевозку пассажиров, угрожают административные штрафы в размере 30 тысяч рублей, при повторном нарушении — штраф с лишением права управлять автомобилем до 6 месяцев. 

Между тем, немецкий суд снял временный запрет на работу Uber в Германии, также вызванный сомнениями в легальности и безопасности сервиса. 

Представитель компании дал ЦП официальный комментарий. 

Uber

Деятельность компании Uber в России осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. Мы настроены на конструктивный диалог и сотрудничество со всеми сторонами, включая регуляторов отрасли. Наш главный приоритет — это качество и безопасность: водители проходят необходимый отбор и подготовку, партнёры, с которыми мы работаем, являются юридическими лицами. 

По высокому спросу на наши услуги в России мы можем судить о том, что россияне по достоинству оценили преимущества сервиса Uber, предлагающего больше разнообразия для перемещения по городу по доступной стоимости.

0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Garry Vizgin

Всегда казалось, что угроза такси и безопасности это шахиды на баклажанах. А тут глаза мне открыли - оказалось это компания с капитализацией в $3,5 млрд.
Что завтра нам еще принесет?

Ответить
32
Развернуть ветку
Dmitry German

Аполитично рассуждаете, американская корпорация разрушает экономику страны, в которой мы живем, а Вы к этому с иронией относитесь.

Ответить
–26
Развернуть ветку
Konstantin

Американская компания платит налоги в России. Шахиды на зубилах все, что не потратили на проживание (а это суммы не ахти какие), отправляют домой, в братскую южную республику. Что вы там про экономику говорите?

Ответить
11
Развернуть ветку
Макс Лукьянов

Сленг РУ_ЧПшника сразу виден =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Koan

Поменьше Киселёва (да и вообще телевизор) смотри

Ответить
3
Развернуть ветку
Marchello Mastro

завтра хотят запретить или ограничить прокат западного кинематографа в РФ.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry German

Специалистов с лубянки я прошу обратить особое внимание на деятельность товарищей минусовщиков, проявляющих аполитичное отношение к вопросу

Ответить
–9
Развернуть ветку
Dmitry German

Ребята собирайте вещи к вам уже выехали

Ответить
–10
Развернуть ветку
Андрей

Мозгов у тебя меньше, чем у полена )

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry German

Меньше чем у тебя говоришь, не льсти себе малыш )

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей

Выкинь свой форматированный девственно чистый моск, он тебе не нужен, партия не поощряет мыслительные процессы в черепной коробке ватников ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry German

Ты то откуда знаешь, что поощряет партия? форматнули там уже горошинку твою ))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей

Ну так о чем и речь, ты даже не можешь придумать что-то свое, тупо переписываешь слова. Мыслительная деятельность в голове не обнаружена ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry German

Речь о том, что наличие мыслительной деятельности в твоей горошине ты не подтвердил ((

Ответить
0
Развернуть ветку
Garry Vizgin

И еще один ожидаемый комментарий, в виде заголовка:

"Граждане РФ предложили запретить ЛДПР в России"

А дальше бесконечный список "заслуг"

Ответить
8
Развернуть ветку
Роман Семенов

И их мало интересует качественный уровень, квалификация, легальность тех, кто предлагает свои услуги

Пока что мне в Убере попадались более квалифицированные и вежливые водители, чем в других такси

Ответить
7
Развернуть ветку
Богдан Боровик

да ну зачем ещё думать... надо запретить всё! :)

Ответить
5
Развернуть ветку
蛇火狼

промокод к уберу если кому нужен - uber300rus

Ответить
4
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

С одной стороны, жёсткий демпинг— плохо. С другой— и 99 рублей адски до хуя, если посчитать себестоимость такой поездки. Так что, идут на хуй все с минимальной ценой поездки 450 рублей за 5 или, не имеет значения, 25 минут.

Ответить
3
Развернуть ветку
Marchello Mastro

Вообще не понимаю к чему эти приложения. Вышел, поднял руку, тебе останавливаются сразу несколько машин, можно выбирать класс авто, торгонулся по цене.

Поехал за небольшие деньги, явно гораздо дешевле официальных этих такси, так еще и ждать не надо, быстро, удобно!

Ответить
–6
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

"Вышел, поднял руку"— сами и ответили. В Домодедово, например, нельзя выйти и махнуть. Или, сидя дома, привезти человека из аэропорта. Я интроверт, ненавижу разговаривать с диспетчером по телефону.

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin

По телефону говорить - полбеды. Проблема в единой точке входа. Звонишь в одну компанию - готовы подать только через 30 минут, звонишь в другую - только через 40, перезваниваешь первым - ой, а того водителя уже заняли, следующий освободится через час...

Нуйвонах вот это все. Я согласен чуть переплатить, но не заниматься выбиранием ради выбирания, торговлей и подобной мутотой. Пусть водителя выберет автоматика из тех, кто ближе и готов меня взять, а цены будут у всех одинаковые.

Ответить
5
Развернуть ветку
Женя Гагарин

зачем вы сидите интернете ? купите газету

Ответить
3
Развернуть ветку
Marchello Mastro

да не, причем тут это. просто ловить тачку на улице удобнее, ты можешь идти, переходить дороги, двигаться и в ЛЮБОЙ точке СРАЗУ поехать дальше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Вы, верно, не инженер. Очень узкий взгляд на проблематику.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

ну вот я за 250 рублей доехал UberX из новых Черемушек в Дорогомилово.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

К чему это?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

не туда ответил.

я к тому, что в других бы пришлось отдать 450р где-то, 500.

А вышло по стоимости будто поймал машину и попросил подбросить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Думаю не запретят. Как бы не пытались.

У нас во Владивостоке уже года 2 как пытаются такси "Максим" закрыть, но не выходит.

Эта компания придя на рынок со своей программой для вызова такси (аналог Убера) очень сильно подорвали рынок "легальных таксомоторных перевозчиков". Там и ценник раза в 2 ниже и скорость подачи машины от 5 до 10 минут (бывает и за 2 минуты машина приезжает).

Даже через гаишников и суды пытались запретить эту службу, не вышло.

Зато приход этой компании отлично встряхнул рынок: Цены на перевозки упали, скорость подачи машина значительно увеличилась. Вот что значит нормальная конкуренция.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Шайдуров

Бред. Эта компания взяла своё лишь агрессивной рекламной компанией и тем, что брала в штат _любых_ водителей (и на относительно хороший процент). И на цены они никак не повлияли, у них за последние 3 года цены выросли в два раза.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmitry German

В 19 веке братья Нобели продавали керосин в России по демпинговым ценам, себе в убыток. Через некоторое время все их конкуренты разорились и они получили весь рынок продажи керосина в царской России. Когда это произошло они подняли цены в два раза выше, чем были на рынке до их прихода и всем пришлось покупать керосин у них уже по двойной цене.
Вот такие баклажаны...

Ответить
–13
Развернуть ветку
Юрий Прокопенко

Да, но такси, в отличии от производства керосина, можно гораздо быстрее организовать снова.

Ответить
8
Развернуть ветку
Konstantin

Пример индустриального периода в информационную эпоху не сильно катит. Настраивать цепочку сбыта керосина - это неслабая задача, завязанная на перемещение кучи объектов. Привязавшись к одному оптовому поставщику (а Нобели явно на верхнем уровне работали, до москательных лавок не спускаясь), на другого перескочить - дорого. Потому один раз перейдя на Нобелей даже при наличии конкурентов покупатели двадцать раз подумали бы. А нет уверенности в спросе - нет и резону строить такого конкурента: замкнутый круг.

Такси же - вот оно, в кармане, цена выбора - три нажатия кнопки. Выдавит Юбер одних - на его место придут другие. Долгое время Яндекс.Такси был монополистом на рынке заказов через смартфоны в принципе. И помешало это GetTaxi тому же?

Ответить
4
Развернуть ветку
Max Sokolov

Разве гет тэкси не раньше яндекс.такси появился?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Samsonov

В Москве ЯТ раньше

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Marchenko

Для таких компаний есть Антимонопольный комитет, или Федеральная Антимонопольная Служба у вас.

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Харламов

Почему бы и не запретить. Они автоматы Калашников российской сборки запретили в сша и много чего еще, наказывать амеров однозначно стоит. Тем более Яндекс.Такси может подтянется по ценам.

Ответить
–16
Развернуть ветку
G One

Больше Ваты!!! наказывай амеров! выкинь комп свой или зачем ты там сидишь сейчас... там процессор пендосовский!!!

Ответить
11
Развернуть ветку
Николай Лукин

"Вата" с большой буквы, уважаешь значит.

Ответить
–2
Развернуть ветку
modernx

"однозначно" - любимое слово Жирика )

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Харламов

и чего?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Ivan Durov

Uber запретил автоматы Калашникова?
Не нравиться Uber - не пользуйся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Выкинь свой стертый моск на помойку )

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Лукьянов

По-моему очевидно, что депутат действует в интересах некого таксомоторного парка премиум сегмента, типа "Командира", для которого Uber реальная проблема.

Чтобы сама идея бана лучше форсилась используются всякие слова на которые падки маргиналы российского общества "транснациональная американская корпорация" и прочий бред, чтобы усилиями тупых решить свои корыстные интересы. При этом европейский опыт (до которого нам как до Луны) и конкретно почему там забанили Uber, где весь рынок перевозок сам по себе уже легальный, никак не учитывается.

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin

Или в интересах веселых ребят в аэропортах, которые не дают пройти по залу прилета и заряжают вдвое дороже, чем цивильные таксопарки. Вызов такси со смартфона - это хор-роший камень в их огород: ровно так же машина будет доступна с минимумом действий (без звонков) и в течение 10 минут, но цена будет адекватна и предсказуема.

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Лукьянов

Проверял на собственном опыте: в Пулково GetTaxi работал отлично, а во Внуково, например, все занято нелегалами и по приложению там не работает никто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

В смысле все занято - в радиусе 10-минутной досягаемости ни одной машины GetTaxi не было? Фиг знает, в районе Домодедово сразу за шлагбаумом полно водителей, причем с двумя планшетами минимум.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Лукьянов

Ага, именно так. Ну может просто Внуково сам по себе непопулярный аэропорт. В Домодедово да, все ок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Два товарища

Заказываю такси прямо из порта, получая багаж. 5-6 автомобилей парков всегда есть в порту или рядом. В том числе и партнёров гета/яши.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Samsonov

Для командира wheely гораздо большая проблема, чем uber.

Ответить
0
Развернуть ветку
Два товарища

Вы представляете себе бизнес «командира»? Кто их клиенты? Если бы представляли, то понимали бы, что «командиру» в целом пофиг кто там на рынок пришёл/ушёл.
Да и речь не про uberblack, а про uberx.

Ответить
0
Развернуть ветку
Интригатор. Провокан

Объясните мне прикольчик этого Убера, пожалуйста. Я живу в Беларуси и немного не понимаю хайпа.

Сегодня набрал по телефону в одну из городских служб (для тех, кто из Минска — позвони и мы подросим), через пять (реально пять, я еле успел собраться) приехал свежий чёрный Рено Логан. Вежливый и классный водитель учтиво поинтересовался как я отношусь к джазу и включил музыку. Выезжали мы под Moon River.

Ехали мы ~12 км. за 25 минут (пробки). Отдал 6.5$ в пересчёте.

У вас в России не так?

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Котов

в принципе, так
но хипстеры любят вызывать такси через приложение на айфоне
мне лично, удобней заказать голосом, чем тыкаться в кнопки, но если нужно срочно, то через приложение быстрее приезжают

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Bolotnikov

ну убер в питере - это премиум сегмент, который чуть дороже обычного такси.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Zagoruiko

Если хотят действительно навредить - пусть запрещают ГетТакси, Убером и Яндекс.Такси немного людей пользуется.

Ответить
1
Развернуть ветку
VoipClub

Яндекс.Такси мало?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Mike Kosulin

кто тебе такое сказал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Zagoruiko

Я много езжу на такси (99% гет такси), и все говорят, что и публика у Яндекс.Такси другая, и с минималкой в 199 рублей там не много понту работать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Два товарища

Ура, наконец-то таксишные эксперты на силиконе!
Старавойтов известная личность в транспорте и такси в частности в России. Достаточно адекватный мужик, конечно, не без личного интереса.
Убер работает себе в убыток, нанимая водителей на своих автомобилях (сюрприз, убер в Мск — очередной таксопарк, каких в москве 400+) и доплачивая им ЗП, помимо % с заказов. Понятное дело что с тарифами 99р минималка много не заработаешь. Где-то на роеме приводил статистику.

С одной стороны, Старавойтов прав, как бы мы не любили нашу власть. Убер очень агрессивный игрок на рынке и заходит далеко не качеством, а количеством. Возможно где-то в штатах uberx это лизинг приусов и контроль, на практике в других странах они плюют на законы и порядки. Не зря Немецкий суд приостановил их деятельность.
С другой стороны, Старовойтов сейчас делает кучу работы за маркетинговый отдел убера ( и это печально.

Дептранс продолжит вставлять палки в колёса убера. Убер засядет в глухой обороне, победит время. А тарифы 99р это просто демпинг, уверен, они поднимут тарифы в декабре.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nodari Lipartiya

Как заметил ВВП, интеренет это разработка ЦРУ, ЦРУ->США, США->пендосы, перережьте свои сетевые кабели, выкиньте модемы, удалите инстаграм, фейсбук и тд)))
Вперед, нанесем им удар по экономике, ага))))

Спасибо за комменты, поржал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Sokolov

Хотел блин попробовать уберХ, только вечно ни одной машины в зоне досягаемости(((

Ответить
1
Развернуть ветку
VoipClub

Мне думается очередной пиар ЛДПР. А давайте ....
Пару дней назад хотели кремль перекрасить в белый цвет. Ранее что-то еще смешное предлагали ) Заняться нечем по существу.
з.ы: Походу конкурс у них там - кто во что горазд

Ответить
–2
Развернуть ветку
Konstantin

Сегодня один из них вообще предложил запретить есть чеснок в общественных местах, только под вытяжкой. Мол, это демографию портит. Мне кажется, что у ребят от безнаказанного идиотизма уже границы здравого смысла сместились.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Лукин

Конечно, пусть на Wheely ездят. Шутка. Я когда читал новость, офигевал, "99 рублей", "отсутствие контроля за качеством", бла-бла-бла, перед тем, как на трибуну с такими заявлениями выходить, может прокатился бы разок, не?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

ему прокатиться не получилось бесплатно за 4 дня.

Не было же машин доступных. Тем более, скорее всего он бы black хотел, привык же на S-классе ездить, наверное.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Ermolov

В убер можно за 100 рублей в 15:00 доехать от мичуры до центра Москвы? Побежал устонавливать!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
Как составить цели на год так, чтобы выполнять их
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Будущее доставки продуктов — за регионами

Опыт сети «Магнит».

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

5 шагов для спасения бизнеса с помощью контекстной рекламы в Google Ads
Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Британский разработчик беспилотных технологий Wayve привлёк $200 млн Статьи редакции

Стартап разрабатывает систему беспилотного вождения, которая использует камеры вместо лидаров.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

null