Финансы
Olga Zhigulina

Депутат ЛДПР предложил запретить Uber в России (UPD: комментарий Uber)

Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту, депутат от ЛДПР Александр Старовойтов предложил запретить в России использование сервиса по вызову такси Uber, назвав его «реальной угрозой, нависшей над рынком такси», — сообщают «Известия».

Аргументом Старовойтова в пользу запрета Uber стала невозможность конкуренции «при заявленных Uber 99 рублей минимального тарифа, напрямую дотируемого транснациональной корпорацией Google». В своём обращении к президенту депутат напомнил, что сервис Uber уже стал причиной проблем на национальных рынках более 50 стран мира, в том числе в Евросоюзе. 

Обвал национального рынка такси в России, по оценкам Старовойтова, чреват уходом других сервисов в тень, а это, помимо прочего, уменьшит и налоговые отчисления в бюджет. Кроме того, депутат подчеркнул, что использование сервиса может оказаться небезопасным: «Цель Uber — совершить как можно больше операций между заказчиком и исполнителем. И их мало интересует качественный уровень, квалификация, легальность тех, кто предлагает свои услуги. Организаторы сервиса дистанцируют себя от услуги и от ответственности за последствия ее оказания». 

Одним из аргументов Старовойтова стали санкции против России, введённые США. В московском Департаменте транспорта мнение депутата поддержали, заметив, что компания должна отвечать за квалификацию водителя и безопасность пассажиров. 

16 сентября был принят в первом чтении законопроект о регулировании работы такси. Согласно ему, водителям, не имеющим специального разрешения на перевозку пассажиров, угрожают административные штрафы в размере 30 тысяч рублей, при повторном нарушении — штраф с лишением права управлять автомобилем до 6 месяцев. 

Между тем, немецкий суд снял временный запрет на работу Uber в Германии, также вызванный сомнениями в легальности и безопасности сервиса. 

Представитель компании дал ЦП официальный комментарий. 

Uber

Деятельность компании Uber в России осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. Мы настроены на конструктивный диалог и сотрудничество со всеми сторонами, включая регуляторов отрасли. Наш главный приоритет — это качество и безопасность: водители проходят необходимый отбор и подготовку, партнёры, с которыми мы работаем, являются юридическими лицами. 

По высокому спросу на наши услуги в России мы можем судить о том, что россияне по достоинству оценили преимущества сервиса Uber, предлагающего больше разнообразия для перемещения по городу по доступной стоимости.

{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043f\u0443\u0442\u0430\u0442\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","uber"], "comments": 66, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 5048, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Sep 2014 11:49:45 +0400", "is_special": false }
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Всегда казалось, что угроза такси и безопасности это шахиды на баклажанах. А тут глаза мне открыли - оказалось это компания с капитализацией в $3,5 млрд.
Что завтра нам еще принесет?

32

Аполитично рассуждаете, американская корпорация разрушает экономику страны, в которой мы живем, а Вы к этому с иронией относитесь.

–26

Американская компания платит налоги в России. Шахиды на зубилах все, что не потратили на проживание (а это суммы не ахти какие), отправляют домой, в братскую южную республику. Что вы там про экономику говорите?

11

Сленг РУ_ЧПшника сразу виден =)

0

Поменьше Киселёва (да и вообще телевизор) смотри

3

завтра хотят запретить или ограничить прокат западного кинематографа в РФ.

2

Специалистов с лубянки я прошу обратить особое внимание на деятельность товарищей минусовщиков, проявляющих аполитичное отношение к вопросу

–9

Ребята собирайте вещи к вам уже выехали

–10

Мозгов у тебя меньше, чем у полена )

0

Меньше чем у тебя говоришь, не льсти себе малыш )

–1

Выкинь свой форматированный девственно чистый моск, он тебе не нужен, партия не поощряет мыслительные процессы в черепной коробке ватников ))

0

Ты то откуда знаешь, что поощряет партия? форматнули там уже горошинку твою ))

–1

Ну так о чем и речь, ты даже не можешь придумать что-то свое, тупо переписываешь слова. Мыслительная деятельность в голове не обнаружена ))

0

Речь о том, что наличие мыслительной деятельности в твоей горошине ты не подтвердил ((

0

И еще один ожидаемый комментарий, в виде заголовка:

"Граждане РФ предложили запретить ЛДПР в России"

А дальше бесконечный список "заслуг"

8

И их мало интересует качественный уровень, квалификация, легальность тех, кто предлагает свои услуги

Пока что мне в Убере попадались более квалифицированные и вежливые водители, чем в других такси

7

да ну зачем ещё думать... надо запретить всё! :)

5

промокод к уберу если кому нужен - uber300rus

4

С одной стороны, жёсткий демпинг— плохо. С другой— и 99 рублей адски до хуя, если посчитать себестоимость такой поездки. Так что, идут на хуй все с минимальной ценой поездки 450 рублей за 5 или, не имеет значения, 25 минут.

3

Вообще не понимаю к чему эти приложения. Вышел, поднял руку, тебе останавливаются сразу несколько машин, можно выбирать класс авто, торгонулся по цене.

Поехал за небольшие деньги, явно гораздо дешевле официальных этих такси, так еще и ждать не надо, быстро, удобно!

–6

"Вышел, поднял руку"— сами и ответили. В Домодедово, например, нельзя выйти и махнуть. Или, сидя дома, привезти человека из аэропорта. Я интроверт, ненавижу разговаривать с диспетчером по телефону.

2

По телефону говорить - полбеды. Проблема в единой точке входа. Звонишь в одну компанию - готовы подать только через 30 минут, звонишь в другую - только через 40, перезваниваешь первым - ой, а того водителя уже заняли, следующий освободится через час...

Нуйвонах вот это все. Я согласен чуть переплатить, но не заниматься выбиранием ради выбирания, торговлей и подобной мутотой. Пусть водителя выберет автоматика из тех, кто ближе и готов меня взять, а цены будут у всех одинаковые.

5

зачем вы сидите интернете ? купите газету

3

да не, причем тут это. просто ловить тачку на улице удобнее, ты можешь идти, переходить дороги, двигаться и в ЛЮБОЙ точке СРАЗУ поехать дальше.

1

Вы, верно, не инженер. Очень узкий взгляд на проблематику.

1

ну вот я за 250 рублей доехал UberX из новых Черемушек в Дорогомилово.

0

К чему это?

0

не туда ответил.

я к тому, что в других бы пришлось отдать 450р где-то, 500.

А вышло по стоимости будто поймал машину и попросил подбросить.

1

Думаю не запретят. Как бы не пытались.

У нас во Владивостоке уже года 2 как пытаются такси "Максим" закрыть, но не выходит.

Эта компания придя на рынок со своей программой для вызова такси (аналог Убера) очень сильно подорвали рынок "легальных таксомоторных перевозчиков". Там и ценник раза в 2 ниже и скорость подачи машины от 5 до 10 минут (бывает и за 2 минуты машина приезжает).

Даже через гаишников и суды пытались запретить эту службу, не вышло.

Зато приход этой компании отлично встряхнул рынок: Цены на перевозки упали, скорость подачи машина значительно увеличилась. Вот что значит нормальная конкуренция.

4

Бред. Эта компания взяла своё лишь агрессивной рекламной компанией и тем, что брала в штат _любых_ водителей (и на относительно хороший процент). И на цены они никак не повлияли, у них за последние 3 года цены выросли в два раза.

–1

В 19 веке братья Нобели продавали керосин в России по демпинговым ценам, себе в убыток. Через некоторое время все их конкуренты разорились и они получили весь рынок продажи керосина в царской России. Когда это произошло они подняли цены в два раза выше, чем были на рынке до их прихода и всем пришлось покупать керосин у них уже по двойной цене.
Вот такие баклажаны...

–13

Да, но такси, в отличии от производства керосина, можно гораздо быстрее организовать снова.

8

Пример индустриального периода в информационную эпоху не сильно катит. Настраивать цепочку сбыта керосина - это неслабая задача, завязанная на перемещение кучи объектов. Привязавшись к одному оптовому поставщику (а Нобели явно на верхнем уровне работали, до москательных лавок не спускаясь), на другого перескочить - дорого. Потому один раз перейдя на Нобелей даже при наличии конкурентов покупатели двадцать раз подумали бы. А нет уверенности в спросе - нет и резону строить такого конкурента: замкнутый круг.

Такси же - вот оно, в кармане, цена выбора - три нажатия кнопки. Выдавит Юбер одних - на его место придут другие. Долгое время Яндекс.Такси был монополистом на рынке заказов через смартфоны в принципе. И помешало это GetTaxi тому же?

4

Разве гет тэкси не раньше яндекс.такси появился?

0

В Москве ЯТ раньше

0

Для таких компаний есть Антимонопольный комитет, или Федеральная Антимонопольная Служба у вас.

1

Почему бы и не запретить. Они автоматы Калашников российской сборки запретили в сша и много чего еще, наказывать амеров однозначно стоит. Тем более Яндекс.Такси может подтянется по ценам.

–16

Больше Ваты!!! наказывай амеров! выкинь комп свой или зачем ты там сидишь сейчас... там процессор пендосовский!!!

11

"Вата" с большой буквы, уважаешь значит.

–2

"однозначно" - любимое слово Жирика )

2

и чего?

–6

Uber запретил автоматы Калашникова?
Не нравиться Uber - не пользуйся.

0

Выкинь свой стертый моск на помойку )

0

По-моему очевидно, что депутат действует в интересах некого таксомоторного парка премиум сегмента, типа "Командира", для которого Uber реальная проблема.

Чтобы сама идея бана лучше форсилась используются всякие слова на которые падки маргиналы российского общества "транснациональная американская корпорация" и прочий бред, чтобы усилиями тупых решить свои корыстные интересы. При этом европейский опыт (до которого нам как до Луны) и конкретно почему там забанили Uber, где весь рынок перевозок сам по себе уже легальный, никак не учитывается.

2

Или в интересах веселых ребят в аэропортах, которые не дают пройти по залу прилета и заряжают вдвое дороже, чем цивильные таксопарки. Вызов такси со смартфона - это хор-роший камень в их огород: ровно так же машина будет доступна с минимумом действий (без звонков) и в течение 10 минут, но цена будет адекватна и предсказуема.

1

Проверял на собственном опыте: в Пулково GetTaxi работал отлично, а во Внуково, например, все занято нелегалами и по приложению там не работает никто.

0

В смысле все занято - в радиусе 10-минутной досягаемости ни одной машины GetTaxi не было? Фиг знает, в районе Домодедово сразу за шлагбаумом полно водителей, причем с двумя планшетами минимум.

0

Ага, именно так. Ну может просто Внуково сам по себе непопулярный аэропорт. В Домодедово да, все ок.

0

Заказываю такси прямо из порта, получая багаж. 5-6 автомобилей парков всегда есть в порту или рядом. В том числе и партнёров гета/яши.

0

Для командира wheely гораздо большая проблема, чем uber.

0

Вы представляете себе бизнес «командира»? Кто их клиенты? Если бы представляли, то понимали бы, что «командиру» в целом пофиг кто там на рынок пришёл/ушёл.
Да и речь не про uberblack, а про uberx.

0

Объясните мне прикольчик этого Убера, пожалуйста. Я живу в Беларуси и немного не понимаю хайпа.

Сегодня набрал по телефону в одну из городских служб (для тех, кто из Минска — позвони и мы подросим), через пять (реально пять, я еле успел собраться) приехал свежий чёрный Рено Логан. Вежливый и классный водитель учтиво поинтересовался как я отношусь к джазу и включил музыку. Выезжали мы под Moon River.

Ехали мы ~12 км. за 25 минут (пробки). Отдал 6.5$ в пересчёте.

У вас в России не так?

2

в принципе, так
но хипстеры любят вызывать такси через приложение на айфоне
мне лично, удобней заказать голосом, чем тыкаться в кнопки, но если нужно срочно, то через приложение быстрее приезжают

1

ну убер в питере - это премиум сегмент, который чуть дороже обычного такси.

0

Если хотят действительно навредить - пусть запрещают ГетТакси, Убером и Яндекс.Такси немного людей пользуется.

1

Яндекс.Такси мало?)

2

кто тебе такое сказал?

0

Я много езжу на такси (99% гет такси), и все говорят, что и публика у Яндекс.Такси другая, и с минималкой в 199 рублей там не много понту работать.

0

Ура, наконец-то таксишные эксперты на силиконе!
Старавойтов известная личность в транспорте и такси в частности в России. Достаточно адекватный мужик, конечно, не без личного интереса.
Убер работает себе в убыток, нанимая водителей на своих автомобилях (сюрприз, убер в Мск — очередной таксопарк, каких в москве 400+) и доплачивая им ЗП, помимо % с заказов. Понятное дело что с тарифами 99р минималка много не заработаешь. Где-то на роеме приводил статистику.

С одной стороны, Старавойтов прав, как бы мы не любили нашу власть. Убер очень агрессивный игрок на рынке и заходит далеко не качеством, а количеством. Возможно где-то в штатах uberx это лизинг приусов и контроль, на практике в других странах они плюют на законы и порядки. Не зря Немецкий суд приостановил их деятельность.
С другой стороны, Старовойтов сейчас делает кучу работы за маркетинговый отдел убера ( и это печально.

Дептранс продолжит вставлять палки в колёса убера. Убер засядет в глухой обороне, победит время. А тарифы 99р это просто демпинг, уверен, они поднимут тарифы в декабре.

1

Как заметил ВВП, интеренет это разработка ЦРУ, ЦРУ->США, США->пендосы, перережьте свои сетевые кабели, выкиньте модемы, удалите инстаграм, фейсбук и тд)))
Вперед, нанесем им удар по экономике, ага))))

Спасибо за комменты, поржал.

1

Хотел блин попробовать уберХ, только вечно ни одной машины в зоне досягаемости(((

1

Мне думается очередной пиар ЛДПР. А давайте ....
Пару дней назад хотели кремль перекрасить в белый цвет. Ранее что-то еще смешное предлагали ) Заняться нечем по существу.
з.ы: Походу конкурс у них там - кто во что горазд

–2

Сегодня один из них вообще предложил запретить есть чеснок в общественных местах, только под вытяжкой. Мол, это демографию портит. Мне кажется, что у ребят от безнаказанного идиотизма уже границы здравого смысла сместились.

–2

Конечно, пусть на Wheely ездят. Шутка. Я когда читал новость, офигевал, "99 рублей", "отсутствие контроля за качеством", бла-бла-бла, перед тем, как на трибуну с такими заявлениями выходить, может прокатился бы разок, не?

0

ему прокатиться не получилось бесплатно за 4 дня.

Не было же машин доступных. Тем более, скорее всего он бы black хотел, привык же на S-классе ездить, наверное.

1

В убер можно за 100 рублей в 15:00 доехать от мичуры до центра Москвы? Побежал устонавливать!

–1
Читать все 66 комментариев
Apple представила обновленные MacBook Pro. Когда процессоры — главное

Apple представила обновленные ноутбуки MacBook Pro. Они работают с новыми фирменными процессорами Apple M1 Pro и M1 Max о которых мы расскажем далее в этой новости.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

«Яндекс.Маркет» не может доставить товар

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

DevOps для бизнеса. Наш опыт и выводы

Обратили внимание, что запросов на DevOps-инженеров с одной стороны стало больше, а с другой стороны, не все кто их ищет, правильно понимают, что такое DevOps и как это работает. Мы собрали и структурировали свой опыт, чтобы разъяснить, в каких случаях нужен DevOps, а когда можно обойтись и без него.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Разбор компании AMGEN. Растущая дивидендная компания

Продолжаю разбор Бигфармы. Следующая на очереди компания Amgen. Данный фармацевт удовлетворяет критериям растущей дивидендной акции, имея сейчас уже привлекательную ДД с высокими ежегодными темпами роста дивидендов.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null