Yelp потеряла $1 млрд капитализации после отчёта об оттоке рекламодателей Статьи редакции

Компании дорого обошёлся новый подход к работе с партнёрами.

Акции сервиса отзывов и рекомендаций Yelp упали на 28,5% после выхода отчёта за третий квартал 2018 года, который показал, что от компании уходят рекламодатели.

По состоянию на 19:30 акции Yelp торговались по цене $31,07 за штуку. На минимуме они стоили $29,33. Это максимальное падение котировок компании за последний год, отмечает CNBC. Капитализация Yelp на момент написания заметки была на уровне $2,6 млрд против $3,6 млрд на закрытии торгов 8 ноября.

В начале 2018 года компания перешла к гибким контрактам с рекламодателями на короткие сроки вместо долгосрочных, напоминает CNBC. В результате Yelp закончила квартал с выручкой $241 млн, в то время как аналитики ожидали $245 млн. Из-за замедления роста компания снизила прогнозы выручки по итогам года с $952-967 млн до $938-942 млн.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Nick

241$ вместо 245$?! Зажрались...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

Роботы неразумные торгуют, алгоритмы у них такие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bilguun Billy

А кто будет писать отзывы о профессионалах?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грудинин

прошедшие госаккредитацию другими профессионалами? )

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Ramazanov

Решил по рекомендации Варламова воспользоваться Йелпом в Стамбуле. Такие гадюшники там с высоким рейтингом, просто офигел. Снес приложение сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
Iaroslav Nikitin

в сша пока только по yelp находятся лучшие места, foursquare тут скорее мёртв, чем жив, google.maps пока только наращивают мускулы на этом поприще, порой идёшь по СФ, думаешь, где б поесть, смотришь, с виду гадюшник, в который в нормальной жизни б не пошёл никогда, но yelp'овые комменты говорят, что еда-бомба, например, так что дело такое

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

кто-то ими пользуется?))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Пол Америки ими пользуется, удивительно, но реально пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

А что удивительного? Хороший сервис для США.

Ответить
Развернуть ветку
Iaroslav Nikitin

да, но который весьма активно выпихивает с рынка google.maps со встроенным в них гайдом, рецензиями, отображением популярности в данный отрезок времени и тд, вполне закономерно; вот гугло-карты прикрутят букинг столиков напрямую, без ссылки в openTable и тогда точно даже консервативный американец уйдёт из yelp'а

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

В Йелпе букинг столов реализован довольно плохо. Точнее набор хороших ресторанов, где есть букинг через Йелп, довольно невелик. OpenTable в этом плане сильно лучше. Да Yelp и не этим берет, а качеством отзывов. Ну и юзабилити конечно. Возможность посмотреть топовые блюда с фото и комментариями - это очень удобно, например.

Гугл вообще хз. Там почти у любого среднего ресторана около 5 звезд.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

елп умеет столики букать? надо ж

гугл мапс их выкинет, у них есть local guides, до которых елп не додумался. Да и фиг с ними, они всегда были неинтересные и неудобные

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

У елпа своя система бронирования столов, аналог смартрезерва в РФ. Google до такого оффлайна ещё не скоро доберётся, так что подобные сервисы будут жить ещё довольно долго.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

я пользуюсь opentable для заказа столиков в штатах, вполне удобно, гугл для этого мне не нужен. Елп был для оценки/обзора сервисов, с новыми google local guides я перестал его использовать. Вероятно, не только я

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

тут несколько ответов
1. локал гайдс не сдохли (в штатах), я постоянно вижу новых.
2. гугл не разносит всех на рынке, потому что это больше не стартап, это большая корпорация с большой бюрократией.
3. esri даже не знаю что, yelp продолжает уменьшаться в размерах, но зато возникают другие стартапы.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

да я применительно к РФ, что нам америка эта))

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Да этому жухальскому сервису не место на рынке. Пусть уж совсем сдохнут

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карапетров

Новопассит этому господину!

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Этому, два!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Makarov

Потому что они мудаки и более мерзкой платформы для рекламы и представить себе нельзя. А в техподдержку там мудаки. Удивительно, что там вообще кто-то продолжает платить за рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Boyko

Yelp, с их рекламой - днище полное. Пока ты для них потенциальный клиент, тебя вылизывают с ног до головы. Но как только тебя подписали, всё, тебя игнорят по всем направления. Помнится мы из подключали для нашей рекламы, так у них, как мы потом выяснили, ставка $8 за каждый клик на рекламу. Мы слили таким образом около $600, получили 0 клиентов, позвонили им, послали далеко и надолго и заблокировали карту. Ах да, ещё эти твари скрывают отзывы от людей у которых меньше всего отзывов на сайте. Защита, как они называют, от не добросовестных отзывов. По мне, так глупее просто не придумаешь.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда