Финансы
Полина Лааксо

«Тинькофф» ограничит входящие SWIFT-переводы тремя странами с 12 октября Статьи редакции

Получать доллары и евро клиенты смогут только из Армении, Узбекистана и Азербайджана.

  • Внимание на это обратило издание Frank Media со ссылкой на рассылку банка. В пресс-службе «Тинькофф» подтвердили это vc.ru.
  • Теперь переводы российским клиентам «Тинькофф» получится отправить только через армянский «Ардшинбанк», азербайджанские «Юнибанк» и «Международный банк Азербайджана», а также через «Народный банк Узбекистана».
  • В мае 2022 года банк приостановил SWIFT-переводы за границу в евро. В начале июня объявил, что введёт плату за обслуживание валютных счетов, и прекратил открывать накопительные счета не в рублях.
  • 16 июня банк повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч, а 6 июля приостановил исходящие транзакции для физлиц до 1 октября. Юрлица тем временем получили в сентябре возможность переводить деньги в евро и долларах в Армению и Узбекистан.
  • 15 августа «Тинькофф» ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах — 3% от суммы перевода, но не менее $200. Получать платежи бесплатно можно было из Армении и Китая.
Источник: iXBT
0
73 комментария
Написать комментарий...
C1547 Qwdet

Я всю жизнь был в Альфе- а это скоро 20 лет и никаких проблем не было. До 24.02, когда пришлось перевести бумаги в Тинькофф и столкнуться с их «экосистемой» и я понял, что правильно делал что был в Альфе- тк самое главное качество банка это добропорядочность, прозрачность и надежность. Ничего этого нет в Тинькофф- одно сплошное нае…во и попытки обмануть - они до сих пор делают вид, что мои средства которые к ним перевели возникли из вакуума и пытаются содрать незаконные Налоги за попытки вывести средства

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"добропорядочность, прозрачность и надежность" и "Альфа"...Гыгыгы.

Ответить
Развернуть ветку
C1547 Qwdet

Ну по крайней мере меня за этот период если обдирали, то предупреждали вперёд и это было понятно. А ничего не делать, забивать месяцами болт и откровенно пытаться обворовать (обещая что со временем все поправят и возвратят -если докажешь) -с этим я только а ТКС столкнулся. Понятно, что может и не просто- но а) обещали все сделать корректно (иначе б перевёл все к другим, а не к ним) ; б) не исполняют месяцами- то что обещают

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Тинькофф, в отличие от многих банков и той же Альфы об изменениях всегда предупреждает - письмо/в приложении/в соц.сетях. Не обдирали никогда, даже пару раз навстречу шли и возвращали что списалось. Альфа: меняет задним числом, говорит что "отправляли, не знаем почему не пришло", но доходит только реклама, "условия смотрите на сайте - там в пдфке мы поменяли мелким почерком, а уведомлять не обязаны", условия присылать на почту в пдф когда ты сидишь у них в офисе и не можешь нормально посмотреть-почитать, хрен связаться с оператором - по телефону и в чате тупой бот или "все заняты" с "ваш вопрос?" спустя сутки и т.д. и т.п.. Тинькофф, конечно, становится хуже и даже у меня, клиента с 10 годами с ними, не является уже твердо основным банком, но Альфа - это "красный не зря - обходи стороной", по крайней мере для "физиков". С Инвестициями Тинька вопросов не было никогда (правда, не переводил к ним откуда-то и не пробовал на кросс-курсах заработать).

Ответить
Развернуть ветку
Zakhar Smirnoff

Ну как предупреждает. В день выхода обновления, когда например закрыли исходящий свифт и за входящий ввели комиссию

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
null