{"id":13779,"url":"\/distributions\/13779\/click?bit=1&hash=ce6779e4414848be7de39c3c370823372ee3e0120839e159fc5037a1670b9d5c","title":"\u041e\u0431\u0437\u043e\u0440 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0430\u0436\u0451\u0440\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"194bf0fe-adee-50d0-9bd6-cdfdce1789a1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Samsung запускает кредитную карту в Индии

Samsung запустил две кредитные карты в Индии, войдя в переполненную категорию, в которой более 50 компаний жестко конкурируют за внимание потребителей на втором по величине интернет-рынке в мире.

Samsung

Источник: TechCrunch

Южнокорейский гигант заявил, что он сотрудничает с банком Axis Bank, расположенным в Мумбаи, и глобальным платежным процессором Visa для запуска карт, которые он называет Samsung Axis Bank Credit Card. Потребители, покупающие продукты и услуги Samsung по одной из карт, будут получать 10% кэшбэк "круглый год", заявили руководители компании на мероприятии в Нью-Дели.

(Ежемесячный лимит по карте Signature составляет 2 500 индийских рупий [$31], в то время как по карте Infinite этот лимит увеличивается в четыре раза. Годовой лимит кэшбэка составляет 10 000 индийских рупий [$123] по карте Signature и 20 000 индийских рупий [$246] по карте Infinite).

Samsung, второй по величине производитель смартфонов в Индии, заявил, что он также предложит клиентам "интересные" варианты финансирования по кредитным картам. По словам руководителей компании, эти карты особенно нацелены на обслуживание потребителей в небольших индийских городах и поселках.

Несмотря на то, что пространство, в которое вступает Samsung, переполнено, возможности, несомненно, велики. Индийские банки выпустили более миллиарда дебетовых карт для клиентов в стране, но менее 25 миллионов уникальных людей в стране имеют кредитные карты, согласно отраслевым оценкам.

Клиенты будут получать вознаграждения за траты по своим картам и доступ к предложениям местных компаний, включая службу доставки еды Zomato, модную электронную коммерцию Myntra, онлайн-аптеку Tata's 1mg, бакалею Bigbasket и Urban Company.

Объявление, сделанное в понедельник, подчеркивает растущие попытки производителей смартфонов расширить спектр своих услуг. Китайский гигант Xiaomi, занимающий лидирующие позиции на рынке смартфонов в стране, в 2019 году запустил в Индии платежный сервис на базе UPI и в прошлом году начал выдавать кредиты клиентам. (Samsung запустил свой платежный сервис Samsung Pay, работающий на базе UPI, в Индии в 2017 году).

Надеюсь, что эта статья вам понравилась. Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на мой канал я нахожу интересные стартапы на Product Hunt и рассказываю о них.

0
2 комментария
Светлана

ну и что, любой может выпустить.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну в Индии банков тоже много. Сделать бренд продукт хоть и стоит не пару рупий, но думаю для Самсунга это не дорого было.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null