«Рокетбанк» разрешил себе списывать средства неактивных клиентов за хранение их информации на серверах Статьи редакции
Компания говорит, что может и не воспользоваться этим правом.
В новых тарифах «Рокетбанка», которые вступают в силу 1 декабря 2018 года, появилось упоминание комиссии, которая может списываться с неактивного клиента, у которого на счету осталось менее тысячи рублей. На это обратили внимание читатели vc.ru.
Пункт 11 в примечаниях тарифов говорит: если у пользователя осталось меньше тысячи рублей на счету, а по карте не было операций три месяца, то с 91 дня банк может списывать по 100 рублей в месяц за хранение данных клиента. Будет ли банк делать это обязательно, не написано. В действующей версии тарифов такого пункта нет.
В «Рокетбанке» сказали vc.ru, что описание «комиссии за неактивность» не означает, что она обязательно будет сниматься, и с клиентом свяжутся в спорной ситуации.
Похожая комиссия есть и в других сервисах — например, «Яндекс.Деньги» списывают 270 рублей месяц с клиентов, у которых не было операций два года и больше. Qiwi, которому принадлежит «Рокетбанк», списывает по 10 рублей в день со счетов пользователей, неактивных больше 180 дней.
Лол, стоило продаться киви, так сразу интегрировали их лучшую фичу.
Осталось только начать блочить счета просто так, как киви это делает.
Средства блокируются по ФЗ-115. Это не связано с конкретным банком, а с регламентом работы банков в целом.
Киви почти с самого начала своей истории блочит счета клиентов, и совсем не по ФЗ-115, а просто потому что охуели.
Куча историй в интернетах.
Киви начала своё существование с охуевания. Когда в терминалах устанавливали комиссию от 10%, причём размер комиссии показывали уже после внесения денег, а не до этого
Комментарий недоступен
Ну вот с тех пор я понял, принял и понимаю эту концепцию.