«Рокетбанк» разрешил себе списывать средства неактивных клиентов за хранение их информации на серверах Статьи редакции

Компания говорит, что может и не воспользоваться этим правом.

В новых тарифах «Рокетбанка», которые вступают в силу 1 декабря 2018 года, появилось упоминание комиссии, которая может списываться с неактивного клиента, у которого на счету осталось менее тысячи рублей. На это обратили внимание читатели vc.ru.

Пункт 11 в примечаниях тарифов говорит: если у пользователя осталось меньше тысячи рублей на счету, а по карте не было операций три месяца, то с 91 дня банк может списывать по 100 рублей в месяц за хранение данных клиента. Будет ли банк делать это обязательно, не написано. В действующей версии тарифов такого пункта нет.

В «Рокетбанке» сказали vc.ru, что описание «комиссии за неактивность» не означает, что она обязательно будет сниматься, и с клиентом свяжутся в спорной ситуации.

Указано, что это просто право банка — это не значит, что мы обязательно это будем делать. Да и если нам понадобится от клиента что-то, то мы предупредим сильно заранее и все обсудим. Не зря же мы банк с человеческим лицом.

«Рокетбанк»

Похожая комиссия есть и в других сервисах — например, «Яндекс.Деньги» списывают 270 рублей месяц с клиентов, у которых не было операций два года и больше. Qiwi, которому принадлежит «Рокетбанк», списывает по 10 рублей в день со счетов пользователей, неактивных больше 180 дней.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Furtaev

Банк с человеческим лицом

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Нативка Bosch GmbH?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
111 222

Да еще добавь что он зря немецкий учил....

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда