«Рокетбанк» сообщил некоторым клиентам о прекращении обслуживания и оставил их в «Открытии»
Это задело несколько сотен человек, компания ссылается на новые критерии финансового мониторинга.
«Рокетбанк» 27 ноября разослал письма некоторым своим клиентам, в котором сообщил о том, что они не смогут перевести свой счёт в «Киви банк». Эти люди потеряют доступ к «Рокетбанку» и должны будут выбрать один из продуктов «Открытия», который продолжит обслуживать счета.
«Ваши карты и приложение будут заблокированы. Вы можете самостоятельно перевести деньги на счёт в другом банке», — говорится в письме. Некоторые люди, которые получили письма, прописаны в Крыму, однако о подобных письмах также сообщают пользователи, у которых в Twitter-аккаунтах указаны другие регионы.
В «Рокетбанке» сообщили vc.ru, что компания не смогла перевести в «Киви банк» несколько сотен человек, и сослались на условия финмониторинга.
Qiwi договорилась о покупке «Рокетбанка» у банка «Открытие» в 2017 году, но из-за санации открытия сделка была закрыта только в 2018 году. После перехода к новому владельцу «Рокетбанк» запустил перевод своих клиентов на обслуживание в Qiwi.
Такое же письмо пришло (
Проще всего написать «без объяснения причин» . У меня все было подвязано на Ракету, а других карт нет.
Дайте совет, в каком банке отрыть карту ?
Может меня заминусуют, но я бы посоветовал Тиньку: офигенная поддержка, лояльность вроде не хуже, чем у остальных, отсутствие бюрократии с отделениями. Альфу наоборот порекомендовать не могу из-за кучи скрытых (да так, что даже сами сотрудники отделения не могут ответить, сколько платить по карте и какие условия) условий.
Плюсую. В семье Тинек, проблем с личными счетами не слышали а только наоборот возникают вопросы, как банк может быть настолько удобным )
P.S. Но косяки с Тинькофф.Бизнес уже начинают бесить. Будет так и дальше - уйду к Сберу.
А можно подробнее про проблемы тиньков бизнес? А то я там р/счет думал открывать.
У мужа отваливалась возможность выставить счет - пришлось звонить в ТП. Потом однажды интернет-банк упал вовсе - не работал ни на десктопе ли на мобильном. А потом у меня пропала личная карта из приложения, когда я попыталась вывести нал... Пришлось выводить с костылями и комиссией. Ну и комиссия что-то конская. Бесплатный вывод всего 150к, а я помню, что вроде было 300...
Все вышеперечисленные события произошли с нами в ноябре :)
Банк хороший, ничего плохого сказать не могу. Особенно мне нравится "плотить нолог" не отходя от компа))
А вот с технической точки зрения у них стало что-то не так.
Спасибо за информацию. Я пока на Точке тогда останусь, а то хотел сэкономить, перейдя в Тиньков