«Рокетбанк» сообщил некоторым клиентам о прекращении обслуживания и оставил их в «Открытии»
Это задело несколько сотен человек, компания ссылается на новые критерии финансового мониторинга.
«Рокетбанк» 27 ноября разослал письма некоторым своим клиентам, в котором сообщил о том, что они не смогут перевести свой счёт в «Киви банк». Эти люди потеряют доступ к «Рокетбанку» и должны будут выбрать один из продуктов «Открытия», который продолжит обслуживать счета.
«Ваши карты и приложение будут заблокированы. Вы можете самостоятельно перевести деньги на счёт в другом банке», — говорится в письме. Некоторые люди, которые получили письма, прописаны в Крыму, однако о подобных письмах также сообщают пользователи, у которых в Twitter-аккаунтах указаны другие регионы.
В «Рокетбанке» сообщили vc.ru, что компания не смогла перевести в «Киви банк» несколько сотен человек, и сослались на условия финмониторинга.
Qiwi договорилась о покупке «Рокетбанка» у банка «Открытие» в 2017 году, но из-за санации открытия сделка была закрыта только в 2018 году. После перехода к новому владельцу «Рокетбанк» запустил перевод своих клиентов на обслуживание в Qiwi.
Ещё 23 числа узнала. У меня крымская прописка. Сказали передаказать карту, я так и сделала и указала все те же данные. Говорят, ждите, позвоним, когда карта будет готова.
Комментарий удален модератором
Когда банк рандомно отключает клиентов по всей России -- это не ровное место.
Если бы они открыто скоммуницировали что происходит, все было бы проще.
Комментарий удален модератором
Они могли открыто сами сообщить, что такое происходит. Теперь люди будут додумывать что-то на основании сообщений от саппорта. Все просто.