«Рокетбанк» сообщил некоторым клиентам о прекращении обслуживания и оставил их в «Открытии»
Это задело несколько сотен человек, компания ссылается на новые критерии финансового мониторинга.
«Рокетбанк» 27 ноября разослал письма некоторым своим клиентам, в котором сообщил о том, что они не смогут перевести свой счёт в «Киви банк». Эти люди потеряют доступ к «Рокетбанку» и должны будут выбрать один из продуктов «Открытия», который продолжит обслуживать счета.
«Ваши карты и приложение будут заблокированы. Вы можете самостоятельно перевести деньги на счёт в другом банке», — говорится в письме. Некоторые люди, которые получили письма, прописаны в Крыму, однако о подобных письмах также сообщают пользователи, у которых в Twitter-аккаунтах указаны другие регионы.
В «Рокетбанке» сообщили vc.ru, что компания не смогла перевести в «Киви банк» несколько сотен человек, и сослались на условия финмониторинга.
Qiwi договорилась о покупке «Рокетбанка» у банка «Открытие» в 2017 году, но из-за санации открытия сделка была закрыта только в 2018 году. После перехода к новому владельцу «Рокетбанк» запустил перевод своих клиентов на обслуживание в Qiwi.
Ещё 23 числа узнала. У меня крымская прописка. Сказали передаказать карту, я так и сделала и указала все те же данные. Говорят, ждите, позвоним, когда карта будет готова.
Комментарий удален модератором
Может я очень впечатлительный конечно, но разговоры пошли как мне кажется из-за того, как написано письмо.
Заголовок письма: Мы не сможем взять вас с собой в филиал Рокетбанк в КИВИ
Текст: Мы завершили переход клиентов в филиал Рокетбанк в КИВИ и, к сожалению, не сможем дальше обслуживать ваши счета в Рокетбанке. Рассказать о причинах подробнее, увы, не можем
...Если не хотите ждать, можно самостоятельно перевести деньги на счёт в другом банке через наше приложение по реквизитам (Переводы - На счёт/По реквизитам) — это бесплатно. Деньги в среднем идут 1-1,5 рабочих дня.
Посыл примерно такой, что в Киви мы вас не берем и счета обслуживать соответственно не будем, подыскивайте другой банк и можете самостоятельно перевести деньги с Рокета. И многие поняли это так, что Рокет просто не хочет больше видеть этих людей в числе своих клиентов.
Это просто как-то не соответствует привычному стилю общения Рокетбанка с клиентами.
Я бы ожидал что-то в духе "По техническим/не зависящих от нас причинам мы не можем провести миграцию счетов некоторых клиентов, они навсегда останутся в Открытии, если вы хотите дальше быть с нами, то вот вам ссылка на подачу заявки на новую карту, а старая к сожалению канет в Лету через некоторое время".
по техническим причинам им уже нельзя, то кабель порежут, то место кончится)