{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

PwC: российский бизнес назвал своей основной проблемой налоги и бюрократию Статьи редакции

Эксперты опросили представителей 1001 компании.

Консалтинговая PwC и аналитический центр НАФИ опросили руководителей 1001 российской компании из сфер крупного, среднего и малого бизнеса.

Около 88% опрошенных заявили, что сейчас заниматься бизнесом в стране сложно, ещё 10% рассказали, что вести бизнес в России «скорее легко». Среди основных проблем, которые препятствуют ведению бизнеса, респонденты назвали налоги, бюрократию, нехватку кадров и другие причины.

Более 30% представителей компаний назвали роль малого и среднего бизнеса в российской экономике очень существенной. 29% опрошенных считают её незначительной, ещё 37% — важной, но не определяющей.

Почти 60% опрошенных назвали уровень доверия внутри бизнес-сообщества «скорее низким» и «очень низким». «Скорее высоким» его назвали 36% респондентов, «очень высоким» — 2%.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Это когда ты добросовестный дистрибьютор масел изестного иностранного производителя. А в гаражах в промзоне неегальное производство паленки той же марки которая заполнила рынок. Когда копы их накрывают, судят и закрывают то через месяц это производство работает рна том же месте, как и работало.
Вот это нечестная конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Немного не соглашусь с вами. В моей отрасли это также практикуется. Но это не конкуренция, так как у них другой по сути товар. У вас оригинал - у них подделка. Такое было и будет всегда и во всем мире. Здесь уже можно действовать, объясняя клиентам разницу, приводя доказательства и прочее. Это трудно - но с этим можно бороться доступными легальному продавцу методами. А выше мой пример с обнальщиками - более актуален, так как товар у них такой же.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну это не у меня, а у моего поставщика.
Дело в том, что большинство покупателей не в курсе, что это разный товар.
И очень удивляются ценам официального дистрибьютора

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда