PwC: российский бизнес назвал своей основной проблемой налоги и бюрократию Статьи редакции
Эксперты опросили представителей 1001 компании.
Консалтинговая PwC и аналитический центр НАФИ опросили руководителей 1001 российской компании из сфер крупного, среднего и малого бизнеса.
Около 88% опрошенных заявили, что сейчас заниматься бизнесом в стране сложно, ещё 10% рассказали, что вести бизнес в России «скорее легко». Среди основных проблем, которые препятствуют ведению бизнеса, респонденты назвали налоги, бюрократию, нехватку кадров и другие причины.
Более 30% представителей компаний назвали роль малого и среднего бизнеса в российской экономике очень существенной. 29% опрошенных считают её незначительной, ещё 37% — важной, но не определяющей.
Почти 60% опрошенных назвали уровень доверия внутри бизнес-сообщества «скорее низким» и «очень низким». «Скорее высоким» его назвали 36% респондентов, «очень высоким» — 2%.
Комментарий недоступен
Это когда ты добросовестный дистрибьютор масел изестного иностранного производителя. А в гаражах в промзоне неегальное производство паленки той же марки которая заполнила рынок. Когда копы их накрывают, судят и закрывают то через месяц это производство работает рна том же месте, как и работало.
Вот это нечестная конкуренция.
Немного не соглашусь с вами. В моей отрасли это также практикуется. Но это не конкуренция, так как у них другой по сути товар. У вас оригинал - у них подделка. Такое было и будет всегда и во всем мире. Здесь уже можно действовать, объясняя клиентам разницу, приводя доказательства и прочее. Это трудно - но с этим можно бороться доступными легальному продавцу методами. А выше мой пример с обнальщиками - более актуален, так как товар у них такой же.
Ну это не у меня, а у моего поставщика.
Дело в том, что большинство покупателей не в курсе, что это разный товар.
И очень удивляются ценам официального дистрибьютора