«Коммерсантъ»: Ozon готовится привлечь более $200 млн Статьи редакции

Ритейлеру нужно финансирование на развитие ИТ-направления.

  • Крупный российский онлайн-ритейлер Ozon планирует привлечь более $200 млн, рассказали «Коммерсанту» источник в инвестиционном сообществе и собеседник, близкий к акционерам компании. По их словам, процесс поиска инвесторов только запущен, его ведёт Morgan Stanley.
  • Гендиректор Ozon Александр Шульгин подтвердил планы привлечь дополнительные инвестиции в 2019 году, но сумму не назвал. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок, которые необходимы для перспективного крупного игрока на рынке электронной коммерции, пояснил Шульгин.
  • «Это могут быть деньги текущих акционеров либо средства внешнего игрока или фонда», — сказал Шульгин. Он добавил, что инвестиции, скорее всего, будут привлекаться несколькими траншами.
  • В марте 2018 года Ozon объявил о привлечении $80 млн от действующих акционеров — МТС и фонда Baring Vostok. Финансирование пройдёт с помощью допэмиссии акций. Тогда инвесторы оценили компанию в $814,2 млн.
  • Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин предположил, что Ozon начал искать дополнительные инвестиции в качестве ответа на запуск совместных проектов «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета», а также планы Mail.Ru Group и Alibaba Group создать бизнес в сфере электронной коммерции.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Удачи им. Ozon по-прежнему остаётся одной из лучших онлайн-площадок в Рунете, а после недавних изменений и пользоваться стало достаточно удобно.

Другой вопрос, что сейчас идёт отчётливое размежевание универсальных агрегаторов-маркетплейсов и нишевых магазинчиков, а Ozon представляет собой комбинацию этих двух. Пока что их отчётливое преимущество — это потрясающая логистика, но стоит появиться независимому и надёжному оператору перевозок, как всё сразу станет не так радужно.

Ответить
Развернуть ветку
AG

Тоже желаю им удачи, уже и уровень сервиса подрос, щедро накидывают балы за свои косяки.
Но с тем, что стало удобно пользоваться, согласиться не могу. У них ужасный рубрикатор товаров, просто отвратительный, рандом-фильтры. Взять хотя бы чайники:
— Объем?! Наличие свистка?! Не, не слышали.
— Стеклянные в категории "пластиковые"?! А это материал ручки.
И такое в большинстве категорий, что-то подбирать там — одно мучение.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Я тут на днях магнитолу выбирал.
И мне надо было что бы на задней панеле было 6 rca выходов, ну тюльпанов.
Обошел все магазины и площадки от ямаркета до мвидео.
ХЕР где были нормальные фильтры.
Все универсальное до безобразия, типа цвет размер аукс это максимум просто.
Так что фильтры и рублики хорошо работают в узкой специализации.
Иначе тебе на каждую категорию товаров надо нанимать своего спеца, который сечет что там важно а что нет. Я думаю в этом проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Низамов

Озон и нанимает сейчас на каждую категорию своего спеца, активно хантят продуктологов.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

где хантят?

Ответить
Развернуть ветку
Marianna Khvostova

посмотрим, что можно сделать, спасибо!
специализированных фильтров у нас много, но улучшаться всегда есть куда

Ответить
Развернуть ветку
Marianna Khvostova

мы проработаем это, спасибо за кейс!)

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда