Китайская платёжная система Alipay раскрыла число пользователей в России Статьи редакции
Системой пользуются более 66% туристов из Китая, подсчитало РБК.
В России китайскую платёжную система Alipay ежемесячно используют около 100 тысяч человек, подсчитало издание РБК, а представитель сервиса подтвердил расчёты.
По оценке погранслужбы ФСБ, с января по сентябрь 2018 года в Россию въехало 1,06 млн туристов из Китая. Ещё около 281 тысячи приехали в Россию из Китая по делам бизнеса. Учитывая эти данные, Alipay могут пользоваться около 66% приезжих из Китая, подсчитал РБК.
В среднем туристы совершают в России по четыре покупки и тратят на них до 50 тысяч рублей. В основном они покупают одежду и аксессуары, косметику, молочные продукты, шоколад, пиво и другие продукты.
В Alipay сообщили, что в России к системе подключено 25 тысяч магазинов, в том числе ЦУМ, ГУМ, «Дикси», Burger King, « Л’Этуаль» и другие.
Китайский холдинг Alibaba Group вывел на российский рынок свою платёжную систему Alipay в 2017 году. Сам сервис создан в 2004 году для обработки платежей на торговых платформах холдинга, сейчас к нему подключены все проекты группы, включая AliExpress.
Комментарий удален модератором
Убийственные очепятки
Результат реформ по ЕГ))
Комментарий недоступен
Узнал об Alipay из этой статьи
Чепуха ты сельская, значит.
Чепига
Ехать в Россию, что бы покупать товары сделанные в Китае 😂
Эмм, покупают не из Китая
Сейчас, по данным компании, по всей стране к Alipay подключено более 25 тыс. магазинов, среди них такие продовольственные ретейлеры, как «Дикси», «Азбука вкуса», ретейлеры предметов роскоши — ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, бутики Mercury Group, магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, сеть ресторанов быстрого питания Burger King, а также крупнейший продавец парфюмерии и косметики «Л’Этуаль».Представитель Alipay уточнил, что китайские покупатели активно приобретают в стране через платежную систему люксовую одежду и аксессуары, косметику как российских брендов (например, Natura Siberica), так и крупных иностранных. Также спросом пользуются молочная продукция, фрукты/овощи, бакалея и шоколад, пиво и российское вино.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Единственное место, где видел табличку AliPay и WeChat, был Музей декоративно-прикладного искусства в Москве, на кассе выставки, торгующей янтарём.