Китайская платёжная система Alipay раскрыла число пользователей в России Статьи редакции

Системой пользуются более 66% туристов из Китая, подсчитало РБК.

В России китайскую платёжную система Alipay ежемесячно используют около 100 тысяч человек, подсчитало издание РБК, а представитель сервиса подтвердил расчёты.

По оценке погранслужбы ФСБ, с января по сентябрь 2018 года в Россию въехало 1,06 млн туристов из Китая. Ещё около 281 тысячи приехали в Россию из Китая по делам бизнеса. Учитывая эти данные, Alipay могут пользоваться около 66% приезжих из Китая, подсчитал РБК.

В среднем туристы совершают в России по четыре покупки и тратят на них до 50 тысяч рублей. В основном они покупают одежду и аксессуары, косметику, молочные продукты, шоколад, пиво и другие продукты.

В Alipay сообщили, что в России к системе подключено 25 тысяч магазинов, в том числе ЦУМ, ГУМ, «Дикси», Burger King, « Л’Этуаль» и другие.

Китайский холдинг Alibaba Group вывел на российский рынок свою платёжную систему Alipay в 2017 году. Сам сервис создан в 2004 году для обработки платежей на торговых платформах холдинга, сейчас к нему подключены все проекты группы, включая AliExpress.

0
10 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Kulakov

Убийственные очепятки

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Савченко

Результат реформ по ЕГ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

Узнал об Alipay из этой статьи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стерх

Чепуха ты сельская, значит.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Karpov

Чепига

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Ехать в Россию, что бы покупать товары сделанные в Китае 😂

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Эмм, покупают не из Китая

Сейчас, по данным компании, по всей стране к Alipay подключено более 25 тыс. магазинов, среди них такие продовольственные ретейлеры, как «Дикси», «Азбука вкуса», ретейлеры предметов роскоши — ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, бутики Mercury Group, магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, сеть ресторанов быстрого питания Burger King, а также крупнейший продавец парфюмерии и косметики «Л’Этуаль».
Представитель Alipay уточнил, что китайские покупатели активно приобретают в стране через платежную систему люксовую одежду и аксессуары, косметику как российских брендов (например, Natura Siberica), так и крупных иностранных. Также спросом пользуются молочная продукция, фрукты/овощи, бакалея и шоколад, пиво и российское вино.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Palchuk

Единственное место, где видел табличку AliPay и WeChat, был Музей декоративно-прикладного искусства в Москве, на кассе выставки, торгующей янтарём.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда