Отчёт Amazon за квартал: операционная прибыль упала почти в два раза, почти все деньги принёс облачный сервис Статьи редакции

Компания «затягивает пояс»: приостанавливает наём сотрудников и сворачивает выпуск продуктов и услуг.

  • В третьем квартале 2022 года выручка Amazon выросла на 15% — до $127,1 млрд. В третьем квартале 2021 года она составила $110,8 млрд. Если исключить «неблагоприятное изменение валютных курсов» на $5 млрд, то в целом выручка выросла год к году на 19%.
  • Операционная прибыль компании упала почти в два раза: c $4,9 млрд в третьем квартале 2021-го до $2,5 млрд. Чистая прибыль снизилась с $3,2 млрд до $2,9 млрд.
  • Amazon ожидает, что в четвёртом квартале выручка вырастет до $140-148 млрд (+2-8%). Аналитики прогнозировали $155,15 млрд, пишет CNBC. Сейчас компания «затягивает пояс»: в том числе приостанавливаем наём сотрудников в некоторых подразделениях и сворачивает выпуск продуктов и услуг, если считает, что ресурсы лучше потратить на что-то другое.
  • Выручка облачного сервиса (AWS) выросла на 27% год к году, до $20,5 млрд. Без учёта валютных курсов — на 28%. Операционная прибыль — $5,4 млрд. CNBC отмечает, что на подразделение пришлась почти вся операционная прибыль компании ($2,5 млрд): оно принесло $5,4 млрд, а за год Amazon потерпела убытки $2,9 млрд.
  • Выручка от рекламы выросла на 25%, до $9,5 млрд, выручка от сервисов по подписке — на 9% до $8,9 млрд. На постмаркете акции компании после публикации отчёта упали на 13,5%.
0
29 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Сколь сильно отличается Амазон, когда-то торговавший книгами из гаража, от наших маркетплейсов.
Амазон и раньше с AWS очень некисло получал и впредь будет получать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

У Яндекс.Макрет есть Яндекс.Облако.
У Сбермаркета есть Сбероблако.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик
Ответить
Развернуть ветку
Проходивший мимо

До AWS нашим облакам еще расти и расти.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

В чем? Количеством стоек серверов или речь о чем-то другом?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К

Переезжали с AWS на Я.Облако, поэтому могу сказать, что расти нужно еще очень во многом (начиная от того, что нет возможности разместиться в одном городе в разных дата-центрах, заканчивая общей надежностью). По AWS очень скучаем.

Но Яндексу желаем успехов в развитии.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Уровнем технологий

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Разбираетесь в технологиях? Хорошо, какой технологии не хватает чтобы стать лучше AWS?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

И не дорасти, скорее всего, но то, что они есть - уже большое дело, успеха им.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ой какая милая картинка, в акурат подходит к данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Вы Яндекс Cloud с облаком-файлохранилищем не путаете, часом? И что за облако у Маркета?
Или Вы AWS воспринимате как сервис исключительно хранения файлов?

Ответить
Развернуть ветку
Проходивший мимо

справедливости ради, Яндекс.Облако и Сбероблаго далеко не про хранение файлов. Yande.Cloud это не Яндекс.Диск, отец.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

У кого-то не получилось набросить.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Ну так и я про то, что Cloud не диск/файлохранилище.
И клоуд не у маркета, так-то.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Ну вы сравнили х с пальцем

Ответить
Развернуть ветку
Rebellious unbridled cowboy

Клепаешь тут цирконы с сарматами. Разбавляешь калибры арматами. А бабло все равно там.
И все вроде есть, и папа с мамой вместо родителя 1 и 2, и духовность. А в кармане все равно дерево…

Ответить
Развернуть ветку
Igor TS

ну так вынь руки из жопы и начни наконец работать, как там работают может и жить лучше станешь.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вот почему Ozon свой OWS сделал. Сейчас бы в шоколаде были.

Ответить
Развернуть ветку
Беженец с твиттера

что то они не в шоколаде

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Прежде, чем съесть что то похожее на шоколад, сначала понюхай. Может оказаться, что это и не шоколад вовсе

Ответить
Развернуть ветку
Lutfullo

Маркетплейс и облачные сервисы это совсем разные бизнесы, Озону туда вообще не стоит идти.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Разные? Ну надо же, а мы все тут думали, что одинаковые ). Хорошо, умный человек пришел, разъяснил. Безосу теперь напишите тоже, а то он пока не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Может потому что за границей они нахрен никому не нужны, а в России в облачных вычислениях слишком много игроков и жесткая конкуренция? Вы думаете можно просто повторят за Амазоном и быть такими же? Наивно.

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки

Перспектива Amazon была хороша только в условиях пустого рынка. А сейчас Walmart, Kroger, Target тоже сделали маркетплейсы и доставку и все, пиздец Amazon

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

У Amazon есть AWS, которым они покрывают убытки маркетплейса, так что рано их списывать со счетов.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Так я вычеркиваю Amazon из успешных компаний! Бля, что-то ничего не изменилось...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пахомов

они все еще живы,пусть и пока переживают не лучшее время

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Так не понятно в чем причина падения выручку? Конкуренция?

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Да, Wallmart, Kroger, Target все запустили марктеплейсы, а товар у всех один и тот же - с Алика

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда