Qiwi представила единый сервис для всех способов оплаты Статьи редакции

Раньше оплата через «Qiwi Кошелёк» и «Qiwi Кассу» проводилась по разным протоколам.

  • Новый способ оплаты позволяет клиентам Qiwi принимать платежи с карт, «Qiwi Кошелька» и баланса мобильных телефонов. Раньше к общей форме оплаты можно было подключить «Кассу», но для этого приходилось заводить отдельный протокол.
  • Предпринимателям, подключившим новый протокол, Qiwi предлагает скидку 0,5% на оплату с «Кошелька».
  • Компания обновила визуальный стиль формы для онлайн-платежей: в ней теперь видны логотипы сервисов, с помощью которых можно провести оплату. Предприниматели также смогут настраивать стиль формы под свой дизайн, уточнили в Qiwi.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

qiwi это большая какашка. сегодня воевал с их постаматом 20 минут, он банально не работал и три саппорта еле смогли помочь. теперь исключительно избегаю этот бренд и все их говнопроекты)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Если есть пример ошибки или какие-то данные, то буду рад передать в команду постоматов. Сервис активно развивается. Сам его использовал, т.к. удобно не ловить курьера, а забрать где-то по пути домой.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Что у вас саппорт звонки и обращения по телефону не пишет и не слушает? И нет статистики инцидентов? Болото оно и в африке болото.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Поддержка есть, но как в любой большой компании, бывают накладки с передачей инцидентов между командами.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

инцидент создан тем, что постомат поставлен в подвале, где не ловит сотовая связь. кто так сделал? плохая компания киви.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Терминалами и постаматами владеют агенты, а не компания QIWI. Они сами решают где их размещать и управляют большинством комиссий.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Это фактически отсутствие стандартизации и регламента, что отрицательно сказывается на развитии и восприятии бренда/услуги в целом ... один вася решил поставить постомат в привакзальном туалете, второй вася регил брать тариф в 100 рублей, третий вася обрубает эл-во в 20:00 ! В итоге потенциальный клиент встретивший на своем пути этих васей, пошлет бренд/услуги qiwi условно в жопу, и никогда, НИКОГДА Яне подойдет ни к чему где будет ваш лого !

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вы очень точно и правильно сформулировали мысль, по случайному совпадению решить проблему с постоматом помогало именно три человека, один из которых просил найти на нем розетку и переткнуть ее (электричество) второй переадресовал проблему в другое подразделение (тариф) ну и третий как раз разместил постамат в подвале как раз

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда