{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Акции Tesla выросли к концу 2018 года несмотря на проблемы Илона Маска и компании за последние месяцы Статьи редакции

Из-за поведения Маска в Twitter аналитики не советовали инвестировать в Tesla, но компании удалось изменить ситуацию, пишет Bloomberg.

Акции Tesla вернулись к росту после нескольких падений за год. Об этом пишет Bloomberg.

По данным на 12 декабря, акции Tesla с 1 января 2018 года выросли на 14,4% и составили $366,7 за штуку. В октябре ценные бумаги компании падали до $250 за акцию.

На графике отмечены три пика: когда Маск назвал аналитиков дураками, рассказал в Twitter о выкупе акций компании с биржи, и Tesla отчиталась о прибыльном квартале Bloomberg

За 2018 год Tesla пережила несколько резких изменений в стоимости компании:

  • в мае акции Tesla упали на 5,6%, потому что Илон Маск во время конференц-звонка по итогам первого квартала пожаловался на «тупые» вопросы аналитиков;
  • в августе акции компании выросли на 13% — перед этим Маск рассказал в Twitter, что планирует выкупить акции Tesla с биржи по цене в $420 за штуку. В конце месяца он заявил, что передумал переводить Tesla в статус частной компании из-за реакции инвесторов;
  • 17 августа Маск рассказал журналистам о проблемах со здоровьем из-за сложного периода в работе, а Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала расследования инцидента с «выкупом» Tesla. На фоне этих событий акции упали на 8%;
  • 7 сентября два топ-менеджера Tesla в один день объявили о своём уходе — это привело к падению акций на предварительных торгах на 8,5%;
  • В октябре Маск заключил с SEC досудебное соглашение — акции выросли на 16%;
  • 24 октября Tesla отчиталась о первом за два года прибыльном квартале, что привело к росту акций на 13% на допсессии.
0
29 комментариев
Написать комментарий...
Victor Meykson

Хорошая бумага для спекулянта, плохая для инвестора.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Jobs

Тесла делает плохие автомобили, компания слишком дорогая, чтобы ее автомобильные компании поглотили, Гугл не станет вылазить в производство. Никто не может поглотить Теслу по текущей цене.

Единственный шанс у Теслы выжить через 10 лет, это подешеветь в 30 раз и продаться форду, или тойоте. Потому что даймлер и китайцы уже своё делают, дешевле или качественнее.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Диванны сельске аналитег в треде!

Ответить
Развернуть ветку
Steve Jobs

Тесла по отзывам имеет качество Богданов. А стоит, как мерседес.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Как и твои смартфоны

Ответить
Развернуть ветку
Steve Jobs

У моего айфона батарея вспучилась и из-за этого экран вылез.
Телефон за 25 рублей. Батарея 44% с 1000 зарядок осталось. Хватало на три часа.

Несамсунговский андроид делает все то же самое в три раза дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На плохие авто не может быть 300 тысячной очереди.
У Теслы гигафабрика которая полностью покрывает потребности Теслы в батареях. А также самая большая сеть суперчаржеров в мире. Пока другие автопроизводители раскачаются, Тесла будет стоить больше их. И покупать будет она а не её. GM уже закрывает 3 завода в Америке что бы с экономить 2 миллиарда и вложить их в разработку электрокаров. Уверен что другие производители примерно так же сделают.
Только немцы по характеристикам более менее приблизились к Тесле. Китайские машины далеко позади.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Jobs

Вы не понимаете, о чем говорите.
Ее покупают только из обещания бесплатных заправок, но они не могут быть бесплатными и энергию эту вырабатывают, сжигая тот же самый газ.
Тесла несёт убытки, маск бросил эту свою затею, которую он за чужой счёт запустил на нефти по 120 долларов. При цене 60 он никогда бы и не подумал об электромобилях.

Тесла обанкротится, если ей правительство сша не поможет, и ее купят затри копейки, китайцам не позволят, остаются или тойота/Ниссан , или даймлер, или форд.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Враньё. Вы совсем не в курсе ситуации. И даже с логикой не дружите.
1. Тесла С и Х стоят под 100К, вы думаете что машину за 100К покупают что бы сэкономить 200$ в месяц на бензине? Для Тесла 3 зарядки платные.
2. Энергию в разных странах и штатах вырабатывают по разному. Во многих развитых странах, доля зелёной энергии давно превысила 50%. А в Норвегии кажись все 100%.
3. Тесла за третий квартал заработала больше 300 миллионов. У неё в банке больше 2 миллиардов лежит, зачем ей помощь государства?

Ваша методичка уже давно устарела.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Jobs

Вы лжёте по 2 и 3, а 1 ничего не значит.
Купите акции тесла на ФИНАМ, если верите. АвтоВАЗ лучше будет расти в следующие пять лет. Тесла - это американский автоваз.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Прувы по пункту 2
Норвегия 99% зелёной энергии
https://en.wikipedia.org/wiki/Renewable_energy_in_Norway

Прув по пункту 3
https://electrek.co/2018/10/24/tesla-q3-results-record/

Врун получается вы.

АвтоВАЗ - Ха-ха-ха. Не смешите меня больше так.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Как только немцы начнут ставить электромобили на поток то хана Тесле. У них нету ничего такого что гиганты несмогут наладить в скором времени.
И гигафектори по сути панасоника творение а не Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Почитайте на чьи деньги строили гигафабрику. У них партнёрство.
Панасоник делает элементы, а Тесла из них собирает свои батареи.
У немцев нет своего завода батарей пока. Нет сети суперчаржеров.
Что бы это всё построить нужно будет Х лет и ХХХ денег.
Ну а потом да, можно будет ставить на поток. Но Тесла тоже на месте не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Про панасоник я к тому что достижения Теслы никакого в этом нету. Мерс заплатит панасоник и им поставит такую же. Что мешает заряжать порш тайкан на суперчарджере? Тесла просто крупноузловой сборщик. Единственное их достижение это типа автопилот который гробит людей когда они сырую прошивка за счёт клиентов испытывают

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сразу видно что вы не в теме.
Гигафабрика принадлежит Тесле. Панасоник устанавливает там свои линии. Это линии полного цикла - привозят руду а выходят готовые элементы. Раньше Тесла использовала стандартные батарейки Панасоника. Теперь они создали вместе новый элемент 2170. Насколько я знаю, все элементы сделанные на гигафабрике идут только Тесле. Даже лого на батарейке Тесловское. Панасоник не может продавать элементы сделанные на гигафабрики кому то другому. Контракты на поставки лития (на много лет вперёд) тоже оплачены и подписаны Теслой а не Панасоником.
Тесла собирает батареи для машин из этих элементов. Сама батарея очень сложная, с системой охлаждения, датчиками и электроникой для управления нагрузкой, зарядкой, температурой. Поэтому батареи Теслы не дохнут через 3 года как на телефонах а спокойно живут 10 лет теряя всего 10-15% ёмкости. У Теслы куча патентов на батареи и на способы зарядки.
На зарядных станциях Теслы могут заряжаться только Теслы. А вот Тесла может заряжаться на любой зарядке.

> Тесла просто крупноузловой сборщик

Модель 3 создана Теслой с нуля. Ходовка, Моторы, Батарея, Бортовой комп всё сделано Теслой. Понятно что шины, стёкла, сиденья и другие мелочи сделаны подрядчиками под заказ. Так сейчас делают все авто производители.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Но панасоник вложили в гигафабрику 2 млрд долларов так что они в принципе равноправные партнеры и особой заслуги теслы в этом нету опять таки. ( хотя нет есть они не испугались и вложились раньше всех в данной сфере)
а можно поподробнее как это так что при унификации штекеров на суперчарджерах смогут заряжаться только теслы?
Цитирую авторевю

> Компания Tesla анонсировала изменения в правилах пользования станциями Supercharger. С 1 января 2017 года экспресс-зарядки станут платными для всех новых покупателей электромобилей Tesla, будь то хэтчбек Model S или кроссовер Model X. Впрочем, те, кто успеет заказать машины до нового года, смогут заряжаться бесплатно. Так что начинают возникать сомнения в вашей компетентности в данном вопросе.

И теперь самое интересное свежачок с блумберга
https://habr.com/post/433088/
немцы заряжают батарейку быстрее теслы
немцы строят сеть зарядных станций
И для затравки никто не будет покупать теслу за 100к зелени когда рядом за соразмерную цену будет Порше или БМВ данная теория доказана всякими генезисами и инфинити
Тесла конечно молодцы что проторяют дорогу ноо слишком большие амбиции у них.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы как с неба свалились. Зарядка Теслы умная. Когда провод втыкают в машину, она проверяет серийный номер и другую информацию. Нужно иметь не только Теслу но и активную регистрацию с привязанной кредиткой. Если ты превысил бесплатный лимит, деньги возьмут с твоей кредитки. Другие машины не могут заряжаться хотя это может поменяться в любое время.
Заголовок врёт. За 3 минуты на 100 км. А до 80% нужно 15 минут. Тесле требуется 30 минут.
Порш и БМВ сделали прототип а не готовый продукт. Вот ссылка на оригинал
https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-12-13/bmw-porsche-boast-three-minute-charging-jolt-for-electric-cars
Чудес не бывает. Чтобы зарядиться за 15 минут Порш должен использовать зарядку мощностью в 450 киловатт. А таких пока не существует, кроме прототипов. И не факт что эти прототипы пойдут в серию.
Тесловские суперчаржеры и Теслы используют сейчас 120 киловатт. Я думаю пока Порше с БМВ раскачаются Тесла тоже сможет улучшить показатели. Здесь нечего сильно сложного нет, так как батарея разделена на небольшие блоки и можно заряжать параллельно сразу много блоков. Я думаю всё упирается в баланс потребностей и цены. Провода и разводка на 450 киловатт будет в 3 раза толще а значит и дороже. Так же подключение самой зарядки будет намного сложнее так как не везде есть такая мощность. Тесла уже столкнулась с этой проблемой для мегачаржеров (для грузовиков Тесла). Так как мега чаржеры используют 1.6 мегаватт.

Уверен что когда немцы выпустят свои модели, то часть рынка они себе вернут. Но говорить что Теслу ни кто не будет покупать это слишком. Я за конкуренцию. Выиграют потребители.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Совершенно ЖЕЛТЫЙ заголовок.
В последние месяцы у Теслы только хорошие новости :
1. Смогли наладить массовое производство Модель 3
2. Вышли в плюс в третьем квартале.
3. Акции серьёзно выросли не смотря на то что биржа упала
4. Грёбаные шортеры потеряв кучу денег наконец то отстали от Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Как тебе такое? Илон Маск.
Как легко может быть фраза переосмыслена.)

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Бумаги крутятся, а машины просто производятся

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ким

Масло мажется, а бутерброд просто падает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Sviridov

История с Маском подтверждает правило: "Молчание - золото!"

Ответить
Развернуть ветку
Steve Jobs

Тесла подготовила почву в счёт гос. долга США, а снимать урожай будут фрицы, японцы и хань.
Если Трамп не изменит все эти правила беспошлинного ввоза товаров в США.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла получала гос кредит но давно его уже выплатила. Если Тесла хоть как то влияет на госдолг США то только снижая его так постепенно снижает зависимость США от нефти.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Скорее наоборот для тех, кто играл.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

Классический шортокрыл

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда