Johnson&Johnson потеряла около $40 млрд стоимости после обвинений Reuters в сокрытии данных о вреде детского талька Статьи редакции

Компанию уже обвиняли в этом.

Американский производитель Johnson&Johnson потерял около $40 млрд капитализации. Об этом пишет CNBC.

Причиной стало расследование Reuters: издание утверждает, что руководители и юристы J&J знали о содержании асбеста в детских присыпках компании примерно с 1971 года по 2000-е. Представители компании назвали выводы журналистов ложными и вводящими в заблуждение.

В июле 2018 года суд США обязал J&J выплатить компенсацию в $4,7 млрд 22 женщинам. Они обвинили компанию в том, что они заболели раком после десятилетий использования продуктов на основе талька от компании. Адвокаты истцов тогда тоже обвиняли J&J в сокрытии данных о вреде своей продукции.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Andre

Как человек, работающий в Биг Фарме, готов ответить на все интересующие вопросы, но не могу понять только одного - откуда у людей столько ненависти к производителям таблеток, которые явно не самые плохие люди на земле.

Ответить
Развернуть ветку
demichev

1. Правда, что разработка лекарства дорогое удовольствие, но еще дороже дальнейший маркетинг и раскрутка этого препарата? Из-за этого лекарства которые гораздо эффективней не выпускают, поскольку предыдущие аналоги и так хорошо продаются.

2. Есть мнение, что если фарм компания найдет 100% решение, как вылечить какую-то болезнь не выпустит такое лекарство поскольку ей это будет не выгодно? Т.е. задача в процессе лечение, растянуть его как можно дольше, а не в решение проблемы.

3. Вы что-то знаете каким способам врачам навязывают рекомендовать то или иное лекарство, взятки, подарки, семинары на курортах и т.д .?

4. Есть лекарства которые стоят десятки / сотни тысяч руб. как получается такое ценообразование, действительно компоненты лекарства такие дорогие?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Kachala

Как человек, тоже работающий в биг фарме, отвечу

1.Частично, да. Как и в любом бизнесе, если новое лекарство не принесет достаточно денег, никто в него вкладываться не будет. Но! Патенты на лекарства действуют 20 лет, и если у вас есть новое лекарство, которое всего на 5% лучше старого, но зато даст вам еще 20 лет продаж (в реальности меньше, потому что патент начинает действовать уже когда идут клинические испытания), то у вас появляется стимул инвестировать.

2. Нет, если это не сделает одна компания, то сделает другая. Шила в мешке не утаишь.

3. Да, врачей приглашают на конференции во всякие хорошие места, но (по крайней мере в Европе) никто не может проверить выписывают ли они после этого лекарства той компании, что их пригласила. Так что можно съездить на Гавайи и продолжать выписывать и рекомендовать препараты конкурентов.

4. Очень дорогой R&D. Хотя для некоторых лекарств производство тоже очень недешевое.

Ответить
Развернуть ветку
Сорочан Владимир

Когда-то мне рассказывали про бизнес на исследованиях на фармрынке. Очень серьёзная сфера. В аптеки поставляется бесплатно ПО, лишь бы можно было отслеживать статистику, нон-стоп опросы по выборке и т.д. Я смотрел статистику, в которой с достаточно невысокой погрешностью выводился список препаратов лидеров по группе лекарств, вплоть до микрорайона.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда