(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(49490590, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(49490590, 'hit', window.location.href);

Как вести управленческий учёт в таблице Google

Меня зовут Павел Молянов, я руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».

Меня ужасает каждый месяц что-то там считать. А сколько денег мы заработали? А сколько у нас есть? А кому мы должны? А мне тут срочно 20 тысяч рублей на стоматолога нужно — если я сниму, мы в кассовый разрыв не попадём?

Поэтому с первого дня создания агентства я заморочился с управленческим учётом. Сначала пользовался «Финологом», а потом надоело платить 3000 рублей в месяц и сделал свою систему в «Таблицах».

Таблица считает рентабельность проектов, выручку и прибыль, баланс на счетах, составляет простые отчёты, прогнозирует кассовый разрыв. Нужно только вручную вносить все платежи, интеграции с банками нет. У нас платежей не так много, парочку в день можно и руками добавить.

Делюсь с вами, вдруг кому нужно. Для большой компании или ecommerce она не подойдёт. Но для агентства вроде нашего — в самый раз.

Шаблон таблицы для управленческого учёта — по ссылке.

Сделайте копию, настройте, внесите свои платежи. Ссылка на руководство есть на первом листе в самой таблице.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Татьяна Жукова

Раз не лень самому цифры вносить и таблички разрабатывать, то можно и освоить основы учета, чтобы правильно всё делать. Всё давно уже придумано: двойная запись и 1с. 1с 700 руб в месяц в облаке. Зачем велосипед изобретаться.
Хотите - пользуйтесь полным функционалом с документами, а хотите попроще, то журнал ручных операций, одна операция - одна минута. Три аналитики как минимум. Там куча разных отчётов с группировками данных. Из них собрать отчёт о прибыли, отчёт о деньгах, баланс можно быстро и легко. А операции все - в базе.
В Excel легко ошибиться, потерять данные.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Я не могу понять смысл в этом всем для меня. Зачем мне платить 700 рублей в месяц за то, что я делаю бесплатно? Отчеты в таблицах я тоже очень быстро собираю. При этом в таблицу я могу записи хоть с телефона кидать. В 1С можно с телефона операции добавлять? Я не работал с ним, не в курсе.

Насчет потери данных — ну хз. Я делаю бекапы таблиц регулярно, плюс есть история версий в самой таблицы. Такой защиты данных для моих целей хватает с головой.

В общем, пока что я не вижу смысла платить хоть сколько за то, что можно с комфортом делать в таблицах

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда