«Сбербанк» и Mastercard выпустили приложение для приёма бесконтактных платежей при помощи смартфона Статьи редакции

Он пригодится ресторанам, курьерам и водителям такси, считают в компаниях.

«Сбербанк» и Mastercard в пилотном режиме запустили приложение «Сбербанк TapOnPhone». Об этом vc.ru рассказали в банке.

Приложение позволяет предпринимателям принимать платежи от клиентов без терминала, при помощи смартфона. Чтобы подключиться к «Сбербанк TapOnPhone», нужно заключить договор эквайринга со «Сбербанком» и установить приложение на смартфон на базе Android 6.0 и выше с поддержкой NFC.

Для получения платежа от клиента, продавцу нужно открыть приложение «Сбербанк TapOnPhone» и ввести сумму покупки. Покупатель может оплатить товар бесконтактной картой Mastercard или устройством, которое работает с Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay.

Приложение позволяет отправить чек на почту покупателя и вернуть деньги, если он откажется от покупки. Сейчас «Сбербанк TapOnPhone» тестируется в торговых точках в офисе «Сбербанка» Agile Home в Москве.

На момент написания заметки представители «Сбербанка» не ответили на вопросы vc.ru о сервисе.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Nikitin

Не особо понимаю, как оно может пригодиться ресторанам, учитывая что в общепите все завязано на остатках продуктов и калькуляциях, т.е. без глобальных интеграций с rkeeper-подобным софтом все это бестолково.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Платцев

Причём тут остатки и оплата? Остатки списываются при закрытии счета официантом. А оплата счета уже другая история, которая не влияет на остатки товара.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Ну, например, в кафе на кассе выбирается шоколадка (на складе 2) и кофе (на складе 3), касса суммирует, формируется чек, оплачивается. После оплаты товары списываются (остается 1 и 2 соответственно). Удобно. А тут получается, что просто забивается сумма и ее оплачивают, и фактически непонятно, что продалось на эту сумму: написано, что продавец вводит сумму покупки, покупатель оплачивает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Платцев

В основном в кафе стоит отдельный сервер на котором установлена программа учета, 1с или стархаус. А в зале стоит айка или кипер. Когда официант закрывает счёт в кипере к примеру, то данные уходят на сервер и все списывается. Факт оплаты не имеет никакого значения хоть налом, хоть без.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

У меня в кафе все завязано на Контур.Маркете, с которым интегрирована касса. Бармен пробивает на кассе товары, они автоматом списываются в Маркете. Факт оплаты также не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда