{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мегафон» и «Билайн» предупредили абонентов о росте цен на связь из-за повышения НДС Статьи редакции

Повысить стоимость придётся всем операторам, уверен гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Сотовые операторы «Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Мегафон» начали предупреждать абонентов о росте цен на услуги связи. Изменения операторы объясняют повышением ставки НДС с 1 января 2019 года с 18% до 20%.

«Мегафон» обновит свои тарифы с 9 января. Абоненты могут узнать новые условия по номеру 05001327 или по ссылке из SMS. Сохранить прежние условия клиент не сможет, но оператор обещает бесплатный переход на другой тариф.

Ура , первые подарочки от @megafonru к новому году , повышение цен на тарифы. 🤗 спасибо и правительству РФ что только НДС подняли , а не совсем интернет закрыли 👍

#ндс #цены #декабрь #новыйгод #зима #подарки

Поддержка «Мегафона» объяснила, что оператору приходится реагировать на рост НДС, инфляцию и колебания курса валют, чтобы поддерживать качество услуг. На момент написания заметки пресс-служба «Мегафона» не ответила на вопросы vc.ru о том, на сколько вырастут цены.

@Narciss1990 НДС изменяется с 1 января, а им облагаются все наши услуги, в том числе и мобильная связь. Нам приходится реагировать на изменения рынка. Это и рост НДС, и инфляция, и колебание курса валют. Так мы можем поддерживать качество наших услуг и улучшать их!

«Вымпелком», как пишет «Коммерсантъ», сообщил абонентам, что с 1 января 2019 года стоимость услуг вырастет на коэффициент 1,016949 с применением математического округления до копеек. Цены и тарифы без учёта НДС сохранятся.

@di_roll Здравствуйте! Компания выполняет обязательство по исполнению ФЗ-303 по изменению ставки НДС. Сумма без НДС не меняется . Если возникают какие-либо ограничения в работе интернета, пришлите, пожалуйста, в личку номер и адрес, по которому наблюдается ситуация, как давно.

Рассылку об изменениях получили только корпоративные клиенты, уточнила в разговоре с vc.ru представитель «Вымпелкома» Лилия Галяутдинова. Она не стала обсуждать возможное повышение цен для абонентов-физлиц, сказав лишь, что обо всех изменениях их также предупредят по SMS.

«Билайн» традиционно проводит работы по актуализации старых архивных тарифов и услуг, ориентируясь на изменившиеся потребности клиентов и предлагает им рассмотреть возможность перехода на более актуальные тарифы.

Изменения связаны в том числе с необходимостью поддержания ряда услуг и сервисов, которые в той или иной мере остаются востребованными, в рабочем состоянии. Все льготные опции, подключенные ранее, у клиентов сохраняются в неизменном виде.

Лилия Галяутдинова, представитель «Вымпелкома»

Tele2 также планирует пересмотреть часть своих тарифов, сообщили vc.ru в пресс-службе компании. При этом представитель оператора подчеркнул, что у 40% тарифных планов абонентская плата останется прежней, изменения не затронут линейку «Мой Tele2», а также тарифы «Мой безлимит» и «Премиум».

Как сильно изменится стоимость услуг, в Tele2 не говорят, но обещают предупреждать абонентов заранее обо всех изменениях.

На сегодняшний день сложился целый ряд факторов, которые привели к необходимости незначительной корректировки цен на услуги мобильной связи. Общая инфляция в стране, валютные колебания, новые затраты накладываются на отрасль и тем самым утяжеляют себестоимость услуг для операторов, отсутствие повышения цен длительный промежуток времени.

При этом надо учитывать, что цены на услуги связи в России одни из самых низких в мире. Для абонентов гарантом от излишнего повышения цен всегда является высокая конкуренция на отечественном телеком-рынке.

пресс-служба Tele2

Yota изучает разные варианты изменения стоимости услуг, сообщил vc.ru представитель оператора. Если Yota решит пересмотреть цены на услуги, компания предупредит абонентов не менее чем за десять дней до изменений. Представитель МТС отказался от комментариев.

Увеличение стоимости услуг коснётся всех операторов, уверен гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его оценке, рост цен составит в среднем от 2% до 6%. Кроме повышения НДС на цены влияют необходимость исполнения «закона Яровой» и нестабильный курс рубля, добавил Кусков в разговоре с vc.ru. Аналитик считает, что это будет не единственное повышение цен операторами в 2019 году, так как по «закону Яровой» они должны ежегодно увеличивать ёмкость хранилищ для данных пользователей на 15% в течение пяти лет.

В ноябре «Ведомости» писали, что к повышению цен готовятся «Ростелеком» и другие интернет-провайдеры. Решение также связано с увеличением НДС, ослаблением рубля и тратами на исполнение «закона Яровой». Кусков сказал, что большинство опрошенных Telecom Daily федеральных и региональных провайдеров планируют повысить цены в конце 2018 года или в начале 2019 года.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

интересно что мегафон решит насчет корп клиентов. до последнего времени тактика была - не трогать их ни в какую сторону

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

или приложение ЛК абонента. раньше там можно было узнать остатки по ТП и баланс и списания. теперь только баланс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

так и есть. вот я и думаю если сильно повысят цены, уйду в МТС. они в крыму работают без роуминга) в мегафоне держит только скидка за стаж и кредитный лимит в 3К рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

худшая связь и инет у билайна. это банальная потеря рыночной доли: от борьбы за первое место с МТС, до третьего. они просрали МТС, мегафону и сейчас как бы их с телетузиками не слили (Т2). а разгадка проста - жадность. перезакредитованными были (в валюте) пытаясь влезть на экзотические рынки (вьетнам, азиатские республики бывшего СССР и тд). в итоге они были адски в долгах к моменту Х когда надо было оч резво вкладываться в инфраструктуру сетей передачи данных, которая начала генерировать взрывообразный рост выручки и прибыли от моб интернета. мегафон в этом смысле был самым "экономным" тк не торопились выходить на биржи из за оч скрытых акционеров (гальмонд/реймононд и тд); а у МТС просто уровень менеджмента был выше. долгая история, но мораль в том что экспансивный рост оч часто приводит к краху (связной, евросеть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда