«Сбербанк» предложил клиентам страховку карт от кибератак Статьи редакции

За 1290 рублей в год они получат антивирус от «Лаборатории Касперского».

«Сбербанк» начал страховать банковские карты от киберинцидентов — списания денег во время несанкционированных бесконтактных платежей со смартфонов клиентов или из-за заражения устройства вредоносными программами. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Страховка от киберинцидентов включена в пакет «Защита карты +», который стоит от 1290 рублей в год. Страховая сумма, в пределах которой «Сбербанк» готов возместить ущерб, составляет до 350 тысяч рублей.

Покупателям страховки бесплатно установят на смартфон защитное решение «Лаборатории Касперского». Для установки антивируса нужно активизировать полис на сайте страховой компании «Сбербанк страхование» и скачать приложение, введя код, который страховщик отправит клиенту в SMS-сообщении.

Помимо защиты от кибератак, банковские карты страхуются от хищений, повреждений, размагничивания, утраты из-за неисправной работы банкомата и несанкционированного списания денег по разным причинам. «Сбербанк» также обещает возместить клиенту сумму денег, если его ограбят у банкомата.

Страховые полисы «Защита карты +» продаётся во всех отделениях «Сбербанка», говорится в сообщении банка. По собственным данным, за первую неделю после начала продаж было оформлено около 170 тысяч полисов.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Markov

Я думаю, что комментарий про утечки Facebook не слишком уместен. На своей стороне банки занимаются организацией защиты данных. Или пытаются это делать, как минимум. И отдельных денег за это не просят. Но речь в новости про защиту на стороне клиента, а не банка. Здесь личный выбор каждого, соблюдать цифровую гигиену самостоятельно или купить антивирус, страховку и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Это проблема какразтаки именно клиента. Банк не в ответе за ваш телефон и програмное обеспечение на нём. Это полностью ваша зона ответсвтенности. Сохранность денег зависит и от самого клиента, а не только от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Тут тоже не всё однозначно, при желании может и не нести ответственность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Как банк будет нести ответственность за халатность пользователя?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Именно клиент несёт ответственность за свой смартфон. Он должен сам его обезопасить, а не пользоваться бездумно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Виноват какразтаки абсолютно полностью именно клиент в данном случае. Клиент тоже должен как вы сказали парится. Поскольку он тоже являетсязвеном цепи в надёжности свуоих денег. И какойбы банк надёжный и продвинутый не был, это не поможет если клиент халатен. Тут уж банк не в силах. И коль так, то аргументируйте почему банк виноват в данном случае?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Он ему платит за сохранность со стороны банка. А не за то что банк берёт на себе ещё и обязательства за халатность клинта. Клиент обязан сохранять телефон от внешних вирусов.Слишком много факторов тут которые зависят вовсе не от банка. Это всёравно что клиент оставит на улице банковскую карточку с пин кодом на ней, а потом будет жаловаться что это якобы банк виноват в том что на ней деньги исчезли

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Обновлял недавно карты в Сбере. Мне предложили страховку. Стали разбираться, где банк несет ответственность, а где нет. Они мне так сказали. Что если вы расплатились в магазине, а там была левая накладка на терминале оплаты, и ваши деньги утекли, Сбер ответственность не несет. Если сняли наличные в банкомате другого банка, а потом утекли деньги, Сбер ответственность не несет. Выяснилось, что карту потеряли и не заблокировали? Словили вирусяку на гаджет? Сбер за последующую утрату средств ответственность не несет.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда