«Сбербанк» предложил клиентам страховку карт от кибератак Статьи редакции

За 1290 рублей в год они получат антивирус от «Лаборатории Касперского».

«Сбербанк» начал страховать банковские карты от киберинцидентов — списания денег во время несанкционированных бесконтактных платежей со смартфонов клиентов или из-за заражения устройства вредоносными программами. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Страховка от киберинцидентов включена в пакет «Защита карты +», который стоит от 1290 рублей в год. Страховая сумма, в пределах которой «Сбербанк» готов возместить ущерб, составляет до 350 тысяч рублей.

Покупателям страховки бесплатно установят на смартфон защитное решение «Лаборатории Касперского». Для установки антивируса нужно активизировать полис на сайте страховой компании «Сбербанк страхование» и скачать приложение, введя код, который страховщик отправит клиенту в SMS-сообщении.

Помимо защиты от кибератак, банковские карты страхуются от хищений, повреждений, размагничивания, утраты из-за неисправной работы банкомата и несанкционированного списания денег по разным причинам. «Сбербанк» также обещает возместить клиенту сумму денег, если его ограбят у банкомата.

Страховые полисы «Защита карты +» продаётся во всех отделениях «Сбербанка», говорится в сообщении банка. По собственным данным, за первую неделю после начала продаж было оформлено около 170 тысяч полисов.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Ivanov

банки и так обязаны покрывать эти риски без страховки.

помню лет 5 назад мне мой банк предложил страховку на свою же карту, оказалось что максимальная сумма возмещения по ней 20 тыс. рублей, цыгане просто.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Сохранность денег обеспечивает не только банк, но и сам пользователь. Если доказать что утечка денег произошла именно по причине халатности клиента, то возвращать уже никто ничего не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

а причем тут страховка?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Она накладывает дополнительную защиту, которая в теории убережет именно от случаев халатности клиента

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда