«Рокетбанк» рассказал о сбое в приложении: оно приписывает к суммам списания несколько нулей Материал редакции

С карты списываются нужные суммы, проблема только в их отображении, уверяют в банке

В закладки

Клиенты «Рокетбанка» начали жаловаться на проблемы с приложением днём 27 декабря. Они рассказали в Twitter, что при списании денег в сервисе отображалась в сто раз большая сумма.

@rocketbank Чувоки, у меня тут у подруги списали десять косарей за парковку в Москве ( она кончено подорожала, но не настолько). Поддержка молчит :С https://t.co/vzMjYYEdoS
@rocketbank ребят, вы там ок? Отправила 230 рублей другу, ему пришли 230 р, а у меня сняли 23к! В поддержку написала, пока не ответили https://t.co/WgyuyQRshr
Рокетбанк, как дела?
Все хорошо?
Я любою кушать, но не до такой степени https://t.co/xOMY8uBZON
А то @rocketbank , вы чё там совсем обкурились? За место 576 рублей списывать 57.600? #рокетбанк https://t.co/vrgUE4Motl

Некоторые пользователи рассказали, что при зачислении денег на счёт отображалась та же ошибка.

@rocketbank самый лучший банк) закинул на карту 9000 рублей, а зачислилось 900000 рублей. Снять правда эту сумму не упел, оперативно поправили... https://t.co/pbkzuFK2sv
@DmPeskov И не смогли бы снять, этих денег просто не было. Неверно отображали суммы. Извините за разбитые надежды :(

Представители банка в Twitter рассказали, что проблема затронула только приложение, а счета пользователей на самом деле в порядке. В «Рокетбанке» уточнили, что картами банка можно пользоваться, и пообещали исправить ошибку.

@dmgcat @arvidsever Да, уже фиксим. Списали все корректно, но в приложении неверно отобразили. Извините за неудобство.
@arvidsever @MorkvoTox Картой можно пользоваться, списали все корректно. Проблема только с отображение баланса в приложении.
Сейчас многие могли столкнуться со сбоем, когда в приложении неверно отображались суммы по покупкам и переводам.

Уже починили, просто перезайдите в приложение. Просим прощения за седые волосы и разбитые надежды 🙏
Ребят, @rocketbank, мы понимаем, что вы хотели обрадовать клиентов большим кэшбэком, НО НЕ ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНОЙ https://twitter.com/arvidsever/status/1078245077745577984
На проблему конкурентов отреагировали представители «Тинькофф банка»
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 67, "likes": 27, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 54501, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Dec 2018 14:47:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54501, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54501\/get","add":"\/comments\/54501\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54501"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Рокет отличный сервис! 2года пользуюсь! Если с Тиньковым сравнивать. Похоже но у Тинькоф больше ограничений. 1. У Тинькова ограничение на неснижаемый остаток иначе обслуживание карты 1200 в год. У Рокета бесплатно без ограничений остатка. 2. У Тинькова начисления % на остаток тоже только при условии. У Рокета нет ограничений, хоть 100 руб на счету. 3. Снятие наличных в месяц одинаково - 150 тыщ в мес. Зачем правда стока нала? В любом ларке сейчас терминалы. За квартиру заплатить? Так можно хозяину на карту любого банка перевести. 4. Перевод без % на карты других банков у Тинькова 20 тыщ. У Рокета лям. Ну так на минуточку.
5. Кешбек на любые покупки и там и там 1%. Повышенный Кешбек есть и Тинькова и у Рокета. У Тинькова выбираешь такие места раз в квартал у Рокета ежемесячно.
6. За приглашение друзей Рокет 500 руб даёт иногда когда акция 1000.
7. Процент на остаток у Тинькова выше на 0.5% но начисляется если были траты 3000 руб. И начисляется только на сумму 300 тыщ. У Рокета нет ограничений.
При всем уважении- Рокет бесплатно без каких либо условий, в отличии от Тинькова.
Кроме всего есть расширенный тариф у Рокета где тоже есть ограничения есть на неснижаемый остаток - так там условия ещё более выгодные условия))

Ответить
3

Аргументы против Тинькова — полная херня.

1. Да, 30 тысяч, у тебя часто меньше 30к на карте бывает?
2. Минимум нужно потратить 3 тысячи в месяц для начислений процентов на остаток, у тебя бывает меньше?
4. Тут согласен.
5. Ты забыл добавить, что у Тинькова нормальный кешбэк за категории, а не как у Рокета «выбери какой-нибудь ненужные магазины, в которые ты зайдешь за месяц 1-2 раза». И получаешь его в нормальных рублях.
6. Тиньков тоже даёт, но меньше. Но кого это волнует? Или ты в месяц по 10 друзей приглашаешь?
7. Это было во втором пункте.

Ну и чтобы добить — их мобильное приложение не обновлялось эдак года полтора в принципе кроме каких-то баг-фиксов. Ничего нового я не помню. Ах да, ещё нет веб версии, когда её там обещали? Год назад?

Ответить
–3

Твои контраргументы - херня. Смотри, если ты рассматриваешь клиентов из Москвы, то да, ты молодец, добил. Но если взять условного жителя регионов, у которого зп может быть меньше 30000 рублей, то что тогда? Или у человека несколько карт и Тинькофф не основная, то ограничение на три тысячи - существенное.

Ответить
2

Если ты тратишь по карте меньше 3000 в месяц, то мне кажется тут нужно просто закрыть эту карту, независимо от того, какие там условия.

Ответить
–1

тебе кажется

Ответить
0

У Тинькова есть бесплатный тариф!

Ответить
12

Рокеткал. Не удивляюсь, что они лажают, хипстонедобанк. Заблочили карту, потому что снял (по их мнению) "слишком много нала", хотя лимитов не превысил. И плакали все мои рокетрубли, что я там копил.
Параллельно с этим всегда был Тинькофф, который гораздо выгоднее, если ты им пользуешься (кэшбэк реальными рублями и проценты с лихвой окупают обслуживание). Разве что там на остаток на 0,5% меньше, чем в Рокете, но кого это е*ёт, серьёзно?

Ответить
3

А кто вообще этим рокетом пользуется? Две с половиной бабки и дедка.

Ответить
26

если ты не пользуешься, не значит что никто не пользуется

Ответить
–7

Это в данный момент самый нелепый банк, вы реально платите все эти комиссии чтобы пользоватся дебеткой если можно сделать кредитку с 0 платежами? Это все ради процентов на остаток? Так не проще раз в месяц скинуть на нормальный накопительный счет?

Ответить
13

Какие комиссии? Карта бесплатная, снятия бесплатные, переводы бесплатные? Лежит себе и есть не просит. В отличие от того же Тинькова, где сразу с тебя плату за карту берут.

Ответить
2

Тинькофф если карта лежит просто так, то ничего не берётся.

Ответить
3

Условно-бесплатно все таки

"Бесплатно - При наличии на вкладах не менее 50 000 руб. или кредита, выданного на картсчет, или при неснижаемом остатке не менее 30 000 руб. за расчетный период"

или

"99 ₽ в месяц - В прочих случаях"

Ответить
1

Ну не совсем правда. Есть тариф с 0 рублей в месяц абоненткой

Ответить
0

Действительно, перепутал с платой за обслуживание если баланс карты 0 руб - тогда плата не снимается

Ответить
0

Извините вы правы - а давно так?

Ответить
2

Давно, месяц назад поменялись тарифы на снятие и перевод. По сути стали еще выгоднее. Жаль кешбек слабый, но у меня она как 2ая карта привязана.

Ответить
–7

На снятие наличный комиссии все равно есть а банкоматов нет.
Дебетка с лимитом 150 тыс смысла не имеет имхо.

Ответить
4

В любом банкомате снятие, до 150 тыс в месяц. Без комиссий.

Ответить
0

так в тинькове 200 из своих и 100 из чужих. а раньше юыло 300 в чужих.

Ответить
0

я субьективно не понимаю смысла в дебетных картах. я необьективен.

Ответить
2

Лимит могут и повысить.

Ответить
0

Можно в банкоматах открытия и МСК банка вроде снимать. Лимиты у всех индивидуальные, у меня 200к на старте.

Ответить
0

так вопрос зачем карта дебетная с лимитами на снятие? копить на ней смысла нет. тока если по чуть чуть и на чтото что можно купить за безнал. в итоге проше взять кредитку - купить и потом по чуть чуть пополнять.

Ответить
1

А как по вашему, кто ядро аудитории у карты, которая рекламируется у блоггеров и имеет звуковые оповещения с голосами блогеров? Им лимиты для снятия более чем достаточные как для основной карты. А оплатить, по крайней мере, в СПБ, картой можно всё, если конечно доходы белые, но если они черные, то и пополнять счета тоже не требуется.

Для не ядра аудитории, лимит подымается со временем, может быть и больше ляма.

Я на днях взял, для покупок в зарубежных инет магазах, курс конвертации очень хороший в сравнении с другими банками, у меня меньше 1% вышло от биржевого курса. Плюс удобное пополнение карты, без комиссий с карт других банков - они проводят как оплату услуг, поэтому , например, сбер не начисляет комиссии за перевод.

Так, что для меня это вторая карта пока, подымут лимиты, может и основной сделаю, кредитки можно и с рокета пополнять, если у вас там не супер суммы какие то, и тоже без комсы. Пока что мне всё нравится, и приложение быстрое, в сравнении со сбером, и чат-поддержка нормальная, и куча всего настраивается прямо в приложении, вплоть до пин-кода.

Ну а глюки, у всех бывают, меня не затронул вчерашний баг.

Ответить
0

Тиньков не всегда просит

Ответить
0

Можно поподробнее про комиссии? За три года использования ни разу не сталкивался.

Ответить
0

Дедка или бабка?

Ответить
1

Я пользуюсь, много моих друзей пользуются. И что дальше?

Бтв, час назад у друга случилась ситуация, закупил товара в магазине на 2к рублей, списали на два нуля больше :)

Ответить
2

Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты.

Ответить
0

Хипстеров среди моих друзей нет))))

Ответить
1

Был популярен среди айтишников до тинькова.

Ответить
1

Ура! Очередной банкосрач!

Ответить
1

Я точкой пользуюсь для ип, а у них можно делать быстрый перевод валюты на рокет, без комиссии, так начал пользоваться. В целом удобно.

Ответить
7

Боженька уже как может предупреждает что пора бежать из рокета

Ответить
4

Бля. хуже бабок на скамейке

Ответить
3

коментаторы....

Ответить
2

Времена меняются, люди - нет. Со скамеек перебрались в интернет :)

Ответить
5

Может и к лучшему, что меня оттуда выгнали, сперва невозможностью миграции в Киви, а потом этим

Ответить
1

шЫкарное письмо, у вас, наверное, докУментов не было)

Ответить
4

«Рокетбанк» рассказал о сбое в приложении: оно приписывает к суммам списания несколько нулей

это же новый проект

«Рокетбанк» рассказал о новой бизнес-модели: в рамках её реализации банк приписывает к суммам списания несколько нулей

Ответить
3

Для хипстерского «банка» это нормально

Ответить
1

хипстерские чаевые

Ответить

Комментарий удален

0

В минус бы ушли)

Ответить

Комментарий удален

0

и овердрафт

Ответить

Комментарий удален

1

ты шо, йобобо? угрожать ставить минусы))

Ответить
1

У меня на вц 15 друзей, будешь каждый день дизлайки под каждым постом получать.
Или гони пятихат на киви.

Ответить
3

О, Новогодние подарочки от Ракеты

Ответить
3

Инфоповод кто-то придумал в Рокетбанке

Ответить
3

Просто разрабы перепили в смузишной, а тестеры кинули монетку и решили, что и так прокатит. Олега на них нет.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Интересно, а почему не бывает сбоев, когда счет клиента увеличивается на несколько нулей? Или сбоев, когда вдруг кредитные договора начисто исчезают из базы? Почему-то все сбои всегда односторонние, против клиента ((

Ответить
3

Бывают случаи, когда банкоматы выдают большую сумму.
Только, сюрприз, вас ждет уголовное наказание, если вы своевременно эту сумму не вернете в банк.

Ответить
1

Так в одном из твитов как раз счёт якобы увеличился на 900к рублей вместо 9к. Это можно трактовать как в пользу клиента?

Ответить
0

Был такой однажды. Увеличили мне вклад в два раза.

Ответить
1

че за банк? при мне такой херни не было

Ответить
1

жаль, не 1 апреля, была б отличная шутка)

Ответить
1

Для полного новогоднего огонька, нужно чтобы на запах денег пришел Росфинмониторинг, покрутил носом и заблокировал все эти счета как отмывочные "в целях противодействия и тэ дэ"

Ответить
0

Хипстерское дилетантство как было, так и есть. Будем надеяться, что это последний гвоздь в крышку гроба Рокета.

Ответить
0

Нормально у вас бабок на карте ))) Я всегда на вкладе держу и больше 20 на карте не держу мало ли)) Вот как раз против таких случаев))

Ответить
0

Может еще расскажут как решается проблема с кассами? Уже минимум второй день подряд нельзя пополнить карту через кассу. И это перед НГ.

Ответить
0

Планируют вернуть завтра-послезавтра, как мне сказали

Ответить
0

Мда, а валюту без комиссии только через кассу и можно.

Ответить
0

Включили

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, они явно просто в копейках хранят данные в бд и при очередном коммите кто-то где-то в sum\100 удалил '\100'

Ответить
–1

Как по мне это очень не удобно и вводит в заблуждение, в добавление лишних нулей нет особого смысла, как доказательство это работа других банков в обычном формате. Только представьте себе человека имеющего банковские кредиты, когда к его сумме долга добавили пару нулей, так можно и посидеть, в одночасье https://банки-кредиты-онлайн.рф

Ответить
–1

Да уж,неутешительная новость.Это ж сколько обманутых людей?И конечно виновного не найдут,уже отписались о сбое в приложении.Друзья я например прежде чем брать банковский кредит захожу сюда https://банки-кредиты-онлайн.рф .Здесь можно найти самую точную информацию по банкам!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }