{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Краткая история взлёта и падения компании по беспилотному вождению Argo AI

Первоначально Ford инвестировал в Argo 1 миллиард долларов в 2017 году, чтобы запустить компанию, а затем VW инвестировал 2,6 миллиарда долларов в 2020 году.

argo ai // paradoxe

Как мы думали, Volkswagen действительно решил выйти из летаргического сна и начать бороться за рынок автономных автомобилей.

Ford и Volkswagen были визитной карточкой стартапа, так как поддержка таких крупных автопроизводителей почти гарантирует, что из этого хоть что-то получится.

Так мы думали в 2020 году.

Ford и VW в прошлом месяце закрыли Argo AI, которая когда-то оценивалась более чем в 7 миллиардов долларов.

Всё дело в том, что Ford и Volkswagen пытались найти 3 крупного участника проекта для того, чтобы перераспределить риски высоких расходов на разработку и этим 3 игроком должен был стать Amazon Джеффа Безоса.

Бывший генеральный директор VW Герберт Дисс даже отправился в США в попытке уговорить основателя Amazon Джеффа Безоса подписать сделку. Однако сделка сорвалась на фоне неопределённости в отношении структуры управления.

По заявлениям людей, знакомых с ситуацией, Ford и VW стали опасаться, что Amazon переманит таланты и сместит фокус Argo.

Дуг Филд, директор по передовым технологиям Ford, назвал полностью самостоятельное вождение «самой сложной технической проблемой нашего времени. Это сложнее, чем отправить человека на Луну».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null