Акции Tesla упали на 9% после публикации итогов четвертого квартала 2018 года Статьи редакции

Аналитики предполагали, что Tesla выпустит 92 тысячи автомобилей в четвертом квартале. В реальности Tesla доставила 90 700, а произвела 86 555 машин, из которых 61 394 модели — Tesla Model 3.

Tesla Model 3 24.hu
  • Общие поставки автомобилей выросли на 8% по сравнению с третьим кварталом 2018 года, производство Tesla Model 3 выросло на 13%.
  • Всего компания поставила в 2018 году 245 240 автомобилей: 145 864 Model 3 и 99 393 Model S и Model X. По заявлению Tesla, компания поставила почти столько же автомобилей, сколько за все предыдущие года вместе взятые.
  • Более 75% заказов Tesla Model 3 — от новых клиентов, а не забронированные ранее.
  • Tesla предполагает дальнейший рост за счет выхода на международные рынки, удешевление автомобилей и предложения по лизингу. Международные поставки автомобилей в Китай и Европу начнутся в феврале 2019 года. Также в 2019 году расширится рынок продажи Tesla Model 3.
  • Автопроизводитель снизил цены на Model S, Model X и Model 3 в США на 2 тысячи долларов, чтобы частично компенсировать сокращение налогового вычета: правительство США с 1 января 2019 года компенсирует не $7500, а $3750 при покупке электроавтомобиля.
Акции Tesla во время допсессии 2 января 2019 года
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Viktorovich

вдруг
⊂_ヽ
  \\ как
   \( ͡° ͜ʖ ͡°)
    > ⌒ヽ
   /   へ\
   /  / \\
   レ ノ   ヽ_つ в сказке
  / /
  / /|
 ( (ヽ
 | |、\
 | 丿 \ ⌒)
 | |  ) /
ノ )  Lノ
(_/
скрипнула дверь

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Всё мне ясно стало теперь!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

У нас русских все так, что не автомобиль, так на гиперзвуке с разделяемой боеголовкой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

лучше сверхсветовые

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петрович

Надо не смотреть на Теслу, а самим делать прорыв. В электромобилях нет ничего сложного: 4 колеса, рама, батарейки из Китая. Мы легко можем наладить их производство в России.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

предлагаю начать с производства литиевых батарей... oh, wait!

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Michael

Это прошлый век, нужно ставить новые цели. В России просто надо создать компактную термоядерную энергетическую установку и поставить ее в автомобиль. Все.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Наша умница. Всё ждём тебя когда займёшься этим

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Кострюков

Почитай книгу про Илона, там описан производственный ад, который приходится решать постоянно. Причем работают лучшие инженеры и менеджеры с хорошими окладами. Больших усилий стоит даже разработка программного обеспечения для машин. А работа с кучей поставщиков и контроль качества вообще отдельная тема. Это сложный и дорогой путь, в котором нужна львиная доля энтузиазма..

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

осталось найти инвестора 😐

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Robotic Retailers

И когда Вы планируете наладить производство?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Уже был ё-мобиль

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Демидов

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания еще проще электромобиля, так как все уже изобретено и отлажено, почему автоваз тогда так долго буксовал?
Только иностранцы (рено - ниссан) смогли наладить выпуск чего-то похожего на автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bezhan Nazaralizoda

Давайте с Lego начнем а дальше посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Giniborg

Вот от таких горе-гуманитариев и страдаем.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

У нас обычные то машины(не электромобили) сделать не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Галим Давлетов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arseniy Morozov

Для того, чтобы самим создать электрокар, нужно отказаться от экономики с привязкой к нефти и газу, а уж это точно не в интересах нашего гос-ва. Поэтому такие аппараты еще не скоро (а может и никогда) будут поставлены на массовое производство. А пока, устанавливайте на свои 4 колеса газовые баллоны, пока и это топливо не подорожает в связи с санкциями и прочими причинами.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Grebnev

То-то Штаты добычу нефти и газа наращивают, видимо догадались, что наша экономическая модель эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Ignatov

Угу, а добывать электричество ветряками?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Александр Мосин

А кто этих ребят будет кормить?

https://www.rbc.ru/economics/15/10/2014/543cfe56cbb20f8c4e0b98f2

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Почему все всегда делают упор, что Тесла - электрокар, разве автопилот не главная фишка данной марки?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

* Не является автопилотом.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

автопилот, который почти везде запрещен? ну да, полезная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Пока не покроют разрыв между заказами и производством мечтать о наращивании прибыли будет сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
мечтать о наращивании прибыли будет сложно

Почему? У них сейчас по экспоненте растут производство и продажи.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Syzygy
В реальности Tesla выпустила

Не выпустила, а доставила клиентам. Производство было чуть меньше - 86 555 единиц.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Делюкин
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

акции упали из-за некомпетентности аналитиков с их фантазиями? каеф. во всей этой теме ноль добавочной стоимости - анализ чужого труда без фактических данных.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Походу акции сходили за стопами и вернулись

Ответить
Развернуть ветку
Malik Khodjaev

Не забывайте, что у Tesla производство полностью локализованное. Это несомненный плюс, но одновременно эта же причина мешает им ускорить производство и входить по адекватным ценам на другие рынки.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Полностью локализованное — это как? Все детали сами производят на месте?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Дык уже.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

им не привыкать

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

Где самая мякотка? Финансовая инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

На второй день хотите уже фин инфу?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Берестецкий

Надо в гаражах, как Форд с Джобсом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда