Акции Tesla упали на 9% после публикации итогов четвертого квартала 2018 года Статьи редакции
Аналитики предполагали, что Tesla выпустит 92 тысячи автомобилей в четвертом квартале. В реальности Tesla доставила 90 700, а произвела 86 555 машин, из которых 61 394 модели — Tesla Model 3.
- Общие поставки автомобилей выросли на 8% по сравнению с третьим кварталом 2018 года, производство Tesla Model 3 выросло на 13%.
- Всего компания поставила в 2018 году 245 240 автомобилей: 145 864 Model 3 и 99 393 Model S и Model X. По заявлению Tesla, компания поставила почти столько же автомобилей, сколько за все предыдущие года вместе взятые.
- Более 75% заказов Tesla Model 3 — от новых клиентов, а не забронированные ранее.
- Tesla предполагает дальнейший рост за счет выхода на международные рынки, удешевление автомобилей и предложения по лизингу. Международные поставки автомобилей в Китай и Европу начнутся в феврале 2019 года. Также в 2019 году расширится рынок продажи Tesla Model 3.
- Автопроизводитель снизил цены на Model S, Model X и Model 3 в США на 2 тысячи долларов, чтобы частично компенсировать сокращение налогового вычета: правительство США с 1 января 2019 года компенсирует не $7500, а $3750 при покупке электроавтомобиля.
0
показов
11K
открытий
Не забывайте, что у Tesla производство полностью локализованное. Это несомненный плюс, но одновременно эта же причина мешает им ускорить производство и входить по адекватным ценам на другие рынки.
Полностью локализованное — это как? Все детали сами производят на месте?
Чувак просто не в курсе основ глобализации и разделения труда
Вы наверно не в курсе что тесла делает сама в США : батареи, инверторы, моторы, кузова, почти все пластиковые детали.
Батареи? А Panasonic тогда что там на Гигафабрике делает, семечки жарит для работяг?
Тесла, как и многие производства, используют десятки поставщиков готовых компонентов, это и есть разделение труда.
По сравнению со многими другими производителями, Тесла пытается максимально локализировать производство. Панасоник поставил линии на заводе Теслы.
Откуда информация что пытается?
Из высказываний Маска.
Можно ссылку?
В книге было
Elon Musk: Tesla, SpaceX, and the Quest for a Fantastic Future
Очень советую прочитать. Многое станет понятно.
Не пытается, это банально долго, низкокачественно и не выгодно.
Панас не просто поставщик оборудования, он производит и продает Тесле ячейки акуумуляторов.
А почему на батарейках лого теслы? И кстати никому другому эти батарейки не продаются. У Теслы с Панасоником партнёрство а не просто купил/продал как у других компаний.
Потому же, почему на тормозах лого Теслы, а делает их Brembo. В кап. мире это называется "бизнес" - получил компоненты, собрал в единый продукт, налепил свои лого и продавай за свою цену.
В данном случае дело Панаса - произвести нужное количество ячеек с требуемыми характеристиками. За это Панас получит некоторое количество денежек от Теслы, бизнес Панаса на этом заканчивается, начинается бизнес Теслы и она решает, куда их поставить и за сколько продавать упакованные батареи.
Моторы Тесле делает тайваньская Fukuta Elec. & Mach. Co.
https://www.cens.com/cens/html/en/news/news_inner_43640.html
Моторы Теслы 3 созданы Теслой и производятся Теслой.
https://electrek.co/2018/02/27/tesla-model-3-motor-designer-permanent-magnet-motor/
По этой ссылке вообще ни слова про производителя движков.
Если бы Тесла сделала свой завод электрических двигателей, мы бы уже давно об этом знали из всех утюгов.
В первом абзаце.
https://www.tesla.com/gigafactory?redirect=no
Производство движков в данный момент заключается в засовывании ротора в статор. Т.е. это отвёрточная сборка из готовых двух тайваньских деталей — так дешевле по пошлинам ввозить.
Так что по документам — да, производят. По факту — не очень.
Откуда такая информация?
Он сам выдумал.
Стас, вас на официальном сайте Теслы забанели?
Комментарий недоступен
Да ничего он там не узнает, но надо же куда-то человека культурно послать.
Правду узнает, а не выдумки хейтеров.
Я уже ответил, что он там узнает по своему вопросу. Ничего.