Акции Tesla упали на 9% после публикации итогов четвертого квартала 2018 года Статьи редакции

Аналитики предполагали, что Tesla выпустит 92 тысячи автомобилей в четвертом квартале. В реальности Tesla доставила 90 700, а произвела 86 555 машин, из которых 61 394 модели — Tesla Model 3.

Tesla Model 3 24.hu
  • Общие поставки автомобилей выросли на 8% по сравнению с третьим кварталом 2018 года, производство Tesla Model 3 выросло на 13%.
  • Всего компания поставила в 2018 году 245 240 автомобилей: 145 864 Model 3 и 99 393 Model S и Model X. По заявлению Tesla, компания поставила почти столько же автомобилей, сколько за все предыдущие года вместе взятые.
  • Более 75% заказов Tesla Model 3 — от новых клиентов, а не забронированные ранее.
  • Tesla предполагает дальнейший рост за счет выхода на международные рынки, удешевление автомобилей и предложения по лизингу. Международные поставки автомобилей в Китай и Европу начнутся в феврале 2019 года. Также в 2019 году расширится рынок продажи Tesla Model 3.
  • Автопроизводитель снизил цены на Model S, Model X и Model 3 в США на 2 тысячи долларов, чтобы частично компенсировать сокращение налогового вычета: правительство США с 1 января 2019 года компенсирует не $7500, а $3750 при покупке электроавтомобиля.
Акции Tesla во время допсессии 2 января 2019 года
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Malik Khodjaev

Не забывайте, что у Tesla производство полностью локализованное. Это несомненный плюс, но одновременно эта же причина мешает им ускорить производство и входить по адекватным ценам на другие рынки.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Полностью локализованное — это как? Все детали сами производят на месте?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Чувак просто не в курсе основ глобализации и разделения труда

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы наверно не в курсе что тесла делает сама в США : батареи, инверторы, моторы, кузова, почти все пластиковые детали.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Батареи? А Panasonic тогда что там на Гигафабрике делает, семечки жарит для работяг?

Тесла, как и многие производства, используют десятки поставщиков готовых компонентов, это и есть разделение труда.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По сравнению со многими другими производителями, Тесла пытается максимально локализировать производство. Панасоник поставил линии на заводе Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Откуда информация что пытается?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Из высказываний Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Можно ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В книге было
Elon Musk: Tesla, SpaceX, and the Quest for a Fantastic Future
Очень советую прочитать. Многое станет понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Не пытается, это банально долго, низкокачественно и не выгодно.
Панас не просто поставщик оборудования, он производит и продает Тесле ячейки акуумуляторов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А почему на батарейках лого теслы? И кстати никому другому эти батарейки не продаются. У Теслы с Панасоником партнёрство а не просто купил/продал как у других компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Потому же, почему на тормозах лого Теслы, а делает их Brembo. В кап. мире это называется "бизнес" - получил компоненты, собрал в единый продукт, налепил свои лого и продавай за свою цену.

В данном случае дело Панаса - произвести нужное количество ячеек с требуемыми характеристиками. За это Панас получит некоторое количество денежек от Теслы, бизнес Панаса на этом заканчивается, начинается бизнес Теслы и она решает, куда их поставить и за сколько продавать упакованные батареи.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда