Акции Tesla упали на 9% после публикации итогов четвертого квартала 2018 года Статьи редакции

Аналитики предполагали, что Tesla выпустит 92 тысячи автомобилей в четвертом квартале. В реальности Tesla доставила 90 700, а произвела 86 555 машин, из которых 61 394 модели — Tesla Model 3.

Tesla Model 3 24.hu
  • Общие поставки автомобилей выросли на 8% по сравнению с третьим кварталом 2018 года, производство Tesla Model 3 выросло на 13%.
  • Всего компания поставила в 2018 году 245 240 автомобилей: 145 864 Model 3 и 99 393 Model S и Model X. По заявлению Tesla, компания поставила почти столько же автомобилей, сколько за все предыдущие года вместе взятые.
  • Более 75% заказов Tesla Model 3 — от новых клиентов, а не забронированные ранее.
  • Tesla предполагает дальнейший рост за счет выхода на международные рынки, удешевление автомобилей и предложения по лизингу. Международные поставки автомобилей в Китай и Европу начнутся в феврале 2019 года. Также в 2019 году расширится рынок продажи Tesla Model 3.
  • Автопроизводитель снизил цены на Model S, Model X и Model 3 в США на 2 тысячи долларов, чтобы частично компенсировать сокращение налогового вычета: правительство США с 1 января 2019 года компенсирует не $7500, а $3750 при покупке электроавтомобиля.
Акции Tesla во время допсессии 2 января 2019 года
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Николай Петрович

Надо не смотреть на Теслу, а самим делать прорыв. В электромобилях нет ничего сложного: 4 колеса, рама, батарейки из Китая. Мы легко можем наладить их производство в России.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

предлагаю начать с производства литиевых батарей... oh, wait!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пальчиковые элементы батарей для Теслы производит Панасоник на гига фабрике Теслы. Но потом Тесла собирает из этих элементов свои батареи для машин, для дома и для электростанций. Причём автомобильная батарея Теслы считается самой лучшей в мире по эффективности. У Теслы куча патентов на свою батарею. Именно поэтому батареи теслы спокойно ходят 300К КМ теряя всего несколько процентов ёмкости. И по скорости зарядки пока (на сегодня) ни кто их не переплюнул.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Tesla owns the land and building, and leases part of the building to Panasonic, which owns some of the cell production equipment

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Gigafactory_1

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

в Operations

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не надо выдумывать. Гигафабрика это ТЕСЛА. На гигофабрике Панасонику принадлежат только линии по выпуску пальчиковых элементов. А всё остальное принадлежит Тесле : линии по сборке батарей, моторов, электроники и так далее. Панасоник только снимает помещение. Панасоник не может продавать элементы сделанные на гигафабрике кому то другому. Панасоник инвестирует 30-40% в гигафабрику (в свои линии).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Капец у вас фантазия с логикой не дружит. Продать арендованную землю это что то.
Может хватит уже фантазировать? Вот почитай договор Теслы с Панасоником.
Там чёрным по белому написано что Панасоник снимает часть фабрики у Теслы.

http://secfilings.nasdaq.com/filingFrameset.asp?FilingID=11631759&RcvdDate=10/11/2016&CoName=TESLA%20MOTORS%20INC&FormType=8-K&View=html

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда