Samsung сообщила о первом падении прибыли за два года Статьи редакции

Операционная прибыль компании упала на 29%.

  • 8 января Samsung Electronics опубликовала отчёт о прибыли в четвёртом квартале года. Согласно предварительным результатам, операционный доход компании упал до $9,7 млрд.
  • Причинами падения показателей компания назвала низкий спрос на микросхемы Samsung и высокую конкуренцию на рынке смартфонов. Аналитики компании также ожидают падения прибыли и в первом квартале 2019 года.
  • Акции Samsung открылись на 1,9% ниже во вторник и упали на 0,4% в середине дня. В 2018 году акции Samsung потеряли 24% на фоне китайско-американской торговой войны.
0
45 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Тот самый случай, когда непрофессиональный менеджмент в погоне за сиюминутной наживой угробил весь бизнес. Заоблочно-неоправданные цены на технику полностью убили доверие к бренду массрынка. В результате, потребители распробовали другие бренды, которые по качеству не хуже, а по цене намного дешевле. Самое смешное, что в такую ловушку уже попадала Sony... но видать "best practices" не учат уму разуму. Самсунг черезчур зажрался...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
igogo

Людям похрен потому что и "хайоми" и самсунг собираются одинаково детьми которые работают за еду.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
igogo

Потому что "Хайоми" искаверкано а самсунг нет

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Baranov

«Китайским детям» в фоксконе все равно, что собирать — хоть сяоми, хоть айфон.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Ну так эппл тоже китайцы собираюсь так то

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

менеджмент буквально за год стал непрофессиональным?😁

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Потому что Ивана Шмелева забыли пригласить в качестве консультанта.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

У бизнеса несколько стадий роста и на каждой нужна своя экспертиза., Менеджмем был fit на стадии расширения бизнеса, но затем их надо было менять на тех, кто способен создавать новые бизныес. А их не сменил... закончилось так как всегда - невосстановимым ущеборм для бренда и бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

у них в прошлом году был двукратный рост прибыли по сравнению с 2016 годом, на кого менять и зачем, кто в здравом уме такое делает?

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Эта прибыль вполне могла быть обеспечена работой руководства например с 2012 года. Не претендую на звание эксперта, но ведь возможно что например с 2012 по 2014 Самсунг сделал ставку на некие технологии, которые пользователи «распробовали» как раз к 2016 году. А с 2014 года подобного не было, и в 2018 это «аукнулось».
Ещё раз повторю что это лишь одно из оправданий такого резкого падения прибыли

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Прибыль такой показатель, которым легко манипулировать. Что собственно, менеджемент и сделал. В прошлом году прибыль, теперь провал и бренду нанесен невостановимый урон... охренительный результат.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев
когда непрофессиональный менеджмент в погоне за сиюминутной наживой угробил весь бизнес.
Самое смешное, что в такую ловушку уже попадала Sony...
Самсунг черезчур зажрался...

укулеле. оналез уровень бог.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Срочно! Скорую! Ведущему аналитику плохо..

Ответить
Развернуть ветку
igogo

У него теперь новый папик - Хуавей.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

кстати скандал вокруг хуавея и твита с айфона он проигнорировал, ничего не написал, даже в твиттере :)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

наверное потому что у него тоже айфон ?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Ведущий аналитик и айфон? Не, ерунда какая-то, только самсунг, только хардкор.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Продажная ш..а

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Блогерам дармоедам рекламные бюджеты прекращайте сливать.

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус )))
Или откуда такая осведомлённость?

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Типа пользователь знает, что они маму родную готовы продать. И доверия к ним нет, теп более к продуктам, которые они рекламируют

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

Типа, какая разница кто впаривает, блогер, продавец-консультант или телевизор?
Откуда предвзятое отношение?
Для бренда, блогер - один из каналов коммуникаций с аудиторией и он дешевый, но не всегда эффективный.

В свое время, путем правильного стимулирования розницы, Евросеть вывела Fly на рынок и довела долю до 5%. Тоже дармоеды-продавцы, за копеечку же втюхивали, а не от большой любви к Fly ))))

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Дешевый? Заносят от 200-300 т.р. и до бесконечности. При этом работать стараются только с лояльными, не критикующими. Простой пример, мини опрос: кто то из здесь присутствующих купил себе смартфон по рекомендации блогера? Да + комментарию, нет - .

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Ваше мнение на какой статистике/личном опыте работы/результатах основывается?
Блогеры — это абсолютно рабочий и рентабельный канал продаж (на котором как и впрочем на любом другом канале можно просрать бабло, а можно и отлично заработать).
Пример с канала Трансформатор:
1. Интеграция 1 000 000 руб. — рекламируют производителя кирпичей, результат — 0 продаж, деньги в пустоту.
2. Интеграция 1 000 000 руб. — рекламируют франшизу магазина яркой спортивной одежды: 1500 лидов > 30 открытых магазинов. Интеграция окупилась в несколько раз (слова владельца сказанные на камеру стороннему человеку).

Да, репутация многих миллионников оставляет желать лучшего, но это не значит, что 100% аудитории им не доверяют. Доверяют, интеграции окупаются.

Тренд 2019 года: смещение внимания на блогеров с аудиторией 10-50к, которые не избалованы большими деньгами, мнение не продано, близкий контакт с аудиторией. Размещение у 20-30 таких блогеров может быть дешевле и результативнее, чем размещение у одного миллионника.

Я это всё к тому, что не стоит делать насколько категоричные выводы про блогеров. Это всё-равно, что сказать «яндекс директ не работает!!1» — что не профессионально.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Вы всех блогеров (influencers) считаете неэффективным каналом продвижения, или только каких-то конкретно?

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Чуть меньше, чем всех.

Ответить
Развернуть ветку
Винницкий Алексей

Это хорошо, наверное. Надеюсь такая встряска заставит производителей пересмотреть приоритеты. А то кроме смартфонов никто ничего не делает. Планшеты умерли, часы только благодаря Apple ещё как-то существуют.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Часы делает Garmin и чувствует себя в этом сегменте весьма неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Винницкий Алексей

Garmin больше по спорту. Это их сегмент и в нём они лучшие. Часы Apple более универсальны и охватывают аудиторию шире.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Garmin это другой взгляд на этот класс девайсов, для тех, кому не нравится маленький смартфон на запястье и заряжать его каждый день.

И суть не в том, лучше это или хуже, чем часы Apple. А в том что это вполне живой и активный конкурент яблочным часам. И что существует этот сегмент не только благодаря Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Что-то непонятно. Часы производят Tagheuer, omega,longines эпл делает гаджет а не часы. Самсунг строит здания и морские суда и продаёт свои процессоры. Кто ничего не делает?

Ответить
Развернуть ветку
Винницкий Алексей

Речь об электронике, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Самсунговские frontier очень даже хороши, правда android wear похоже таки загнулась, даже хуавей выпустил часы на своей прошивке

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Пора начинать торговать книгами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Лучше бы написали о том, что мериканцы люксофт купили. Акции на 80% выросли.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Люксофт наш был? Или украинский?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

По бенефициарам наш. Им владеет российская IBS. Формально в Швейцарии зарегистрирован. В Украине у них большая часть раб силы. Из России вывели много раб силы после 2014 года.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Да, понимаю... Курс доллара тогда сильно скакнул..

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

там в основном дело в том, что у него топовые заказчики - американские конторы Боинг, Dell и т.п. Появились страновые риски у конторы. И их главный поспешил выступить с заявлением

http://www.cnews.ru/news/top/gendirektor_luxoft_my__ne_rossijskaya

Толпам своих российских разработчиков предлагали в Польшу релоцироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Да я помню))) Это была тонкая шутка:)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Ну все... началось
Сначала Apple, теперь Samsung...

Кто дальше, Xiaomi, Microsoft...

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Ну вместо вбухивания в рекламу 30% стоимости телефонов, станут вбухивать 40%, подняв цены...

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Я надеюсь они таки смогут нормально перевыпустить A3 в 2019 году, а то реально прийдется идти к хуавеям на поклон.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Не пришлось

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда